|
|
Знаковые инфраструктурные проекты ТРАНСПРОЕКТ Групп
Начало > Опыт работы > Наши знаковые проекты ...Благодаря Вашему опыту в области подготовки проектов государственно-частного партнёрства в Российской Федерации, в работе, выполненной в рамках государственного контракта, представлены сбалансированные рекомендации, направленные на решение важных задач по привлечению частных инвестиций в экономику Калининградской области. Выполненная работа позволяет рекомендовать ТРАНСПРОЕКТ Групп как профессионального консультанта и надёжного партнёра...
Министр финансов Калининградской области
В.Я. Порембский
В условиях диспропорции социально-экономического развития территорий, увеличивающейся потребности народного хозяйства в социальной и производственной инфраструктуре, дефицита бюджетов всех уровней формируется потребность во внебюджетном финансировании и частных инвестициях, инструментом привлечения которых выступает государственно-частное партнёрство (ГЧП). Практический опыт работы Негосударственного института развития "ТРАНСПРОЕКТ" (ТРАНСПРОЕКТ Групп) за последние 15 лет исчисляется успешной подготовкой и реализацией десятков крупнейших инфраструктурных проектов в Российской Федерации и странах СНГ, с общим объемом государственных и частных инвестиций более 3,5 трлн рублей, доказывая на практике действенность и эффективность применяемых моделей партнёрства государства и бизнеса.
ТРАНСПРОЕКТ Групп также обладает уникальным опытом структурирования комплексных ("вложенных") инвестиционных проектов, состоящих из нескольких взаимосвязанных подпроектов, отличительной особенностью которых является создание государством совместно с частными инвесторами единого комплекса, включающего в себя объекты автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского или речного транспорта, иной инфраструктуры.
Физкультурно-оздоровительный комплекс, город Мурманск |
|
|
Инициатор
ООО «Первая Мурманская инфраструктура спорта»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций – 1,2 млрд. руб
→ Срок соглашения - 10 лет
→ Общая площадь – 6935 км.м
→ Пропускная способность в смену – 134 чел.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание физкультурно-оздоровительного комплекса закрытого типа в районе дома 13 по ул. Старостина в г. Мурманске на основе заключения концессионного соглашения. ФОК предназначен для проведения круглогодичного учебно-тренировочного процесса и соревнований местного уровня. В здании физкультурно-оздоровительного комплекса предусмотрены следующие основные помещения:
▪ универсальный спортивный зал (размер поля 40х20 м);
▪ зал для игры в падел-теннис (два поля для игры 20х10 м);
▪ две дорожки игры в керлинг (шириной 4,42 м, длиной 44,5 м);
▪ зал художественной гимнастики (два поля 14х14 м);
▪ зал для настольного тенниса (5 зон 9х5 м);
▪ зал для занятий танцами (размер поля 32,6х14,4 м).
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 80%
Федеральный бюджет - 5%
Бюджет Мурманской области - 15%
|
к нашим проектам инфраструктуры спорта |
Физкультурно-оздоровительный комплекс, город Нижний Новгород |
|
|
Инициатор
ООО «Первая Нижегородская инфраструктура спорта»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 995 млн. руб.
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Общая площадь - 6775 кв.м.
→ Пропускная способность в смену - 170 чел.
Краткое описание
В г. Нижнем Новгороде планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Сормовском районе на пр. Кораблестроителей на основе заключения концессионного соглашения. Здание физкультурно-оздоровительного комплекса блочного типа и включает в себя:
▪ блок универсального спортивного зала для размещения трёх волейбольных или одной волейбольной и одной баскетбольной площадки с трибунами для зрителей в количестве не менее 750 мест;
▪ блок крытого катка с искусственным льдом с размерами игровой площадки 30х60 м. с трибунами для зрителей в количестве не менее 240 мест;
▪ административно-бытовой блок с залами для бокса, борьбы, дзюдо, тренажерными залами.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 65%
Бюджет Нижегородской области - 25%
Федеральный бюджет - 10%
|
к нашим проектам инфраструктуры спорта |
Многофункциональный спортивный комплекс г.п. Московский, город Москва |
|
|
Инициатор
Администрация городского поселения Московский
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 3,6 млрд руб.
→ Срок соглашения - 20 лет
→ Общая площадь - 74 400 м²
→ Пропускная способность в смену - 350 чел.
Технические характеристики
→ Количество объектов – 30 шт.
→ Количество муниципальных образований – 28 шт.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание многофункционального спортивно-оздоровительного комплекса, включающего в себя строительство полноразмерного футбольного поля с подогревом с трибунами на 3000 мест, крытого футбольного манежа с трибунами на 500 мест, хоккейную площадку с трибунами на 500 мест, площадку для фигурного катания, крытый спортзал для пляжных видов спорта с трибунами на 100 мест, два теннисных корта с трибунами на 100 мест, универсальный спортивный комплекс с трибунами на 300 мест и др. Всего будет создано объектов инфраструктуры для более, чем 20 видов спорта. Помимо основных спортивных зданий и сооружений в целях функционирования Проекта необходимо будет также создать всю инженерную инфраструктуру, внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры спорта |
Областной клинический онкологический диспансер, Республика Беларусь |
|
|
Инициатор
Европейская экономическая комиссия ООН
Министерство экономики Республики Беларусь
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - $200 млн.
→ Срок соглашения - 30 лет
→ Реконструкция существующего здания - 5 этажей, 110 коек
→ Строительство новых зданий - 7 шт., 292 койки
Краткое описание
Проектом предусмотрена реконструкция комплекса зданий УЗ «Городская клиническая больница №3» в г. Гродно под «Гродненский областной клинический онкологический диспансер», в том числе реконструкция существующих зданий и строительство новых отделений (операционного блока, отделения лучевой терапии, отделения радионуклидной диагностики, отделения лечения открытыми изотопами, патологоанатомического отделения) для лечения онкологических больных. Частный партнер должен будет за счет собственных средств провести реконструкцию и строительство, осуществлять эксплуатацию всех объектов, включая закупку медицинского оборудования и его обслуживание, вправе оказывать дополнительные платные медицинские услуги. Реализация проекта позволит внедрить новейшие технологии в области лечения онкологических заболеваний и высокотехнологичные современные методы радионуклидной диагностики.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры здравоохранения
|
Выксунская центральная районная больница, Нижегородская область |
|
|
Инициатор
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 7,1 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Общая площадь зданий - 78000 м²
→ Создание новых зданий - 5 шт.
Краткое описание
Концессионным соглашением предусмотрена реализация проекта «Развитие медицинского кластера «Выкса – Навашино – Кулебаки – Вознесенское» Нижегородской области». Проект включает в себя:
▪ строительство отделения акушерства/гинекологии с женской
консультацией в г.Выкса,
▪ реконструкцию высвобождаемого акушерского отделения ГБУЗ НО
«Выксунская ЦРБ» под детскую поликлинику,
▪ реконструкцию инфекционного отделения,
▪ реконструкцию основного здания ГБУЗ НО «Выксунская ЦРБ»,
▪ маршрутизацию пациентов в кластере,
▪ обеспечение врачебными кадрами.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 77%
Федеральный бюджет - 23%
|
к нашим проектам инфраструктуры здравоохранения
|
Автоматизированная клинико-диагностическая лаборатория, Псковская область |
|
|
Инициатор
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестициям
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 385 млн. руб.
→ Срок соглашения - 13 лет
→ Количество анализов в год - до 2 млн.
→ Общая площадь лаборатории - 350 м²
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание автоматизированной клинико-диагностической лаборатории на базе ГБУЗ «Псковская областная больница». Для этого, со стороны Псковской области будут переданы часть помещений Псковской областной больницы Частному инвестору, предназначенных для лаборатории, и находящегося в нем существующего лабораторного оборудования с целью его поэтапной полной замены и модернизации, а также должен будет провести ремонтные работы в помещениях лаборатории. Частный инвестор будет осуществлять эксплуатацию автоматизированной клинико-диагностической лаборатории путем организации проведения лабораторных исследований в круглосуточном беспрерывном режиме. При этом выполнение лабораторных исследований будет осуществляться в рамках обязательного медицинского страхования и будут бесплатными для населения.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры здравоохранения
|
Межуниверситетский кампус мирового уровня, город-герой Волгоград |
|
|
Инициатор
Администрация Волгоградской области
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций – 24,2 млрд. руб
→ Срок соглашения - 25 лет
→ Площадь зданий – 152 245 км.м
→ Количество мест в общежитиях – 4500 шт.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание межуниверситетского кампуса мирового уровня в городе-герое Волгограде на основе заключения концессионного соглашения. Проект включает в себя строительство:
▪ 4-х корпусов общежитий для студентов на 4 500 мест;
▪ образовательного комплекса, научных лабораторий и технопарка;
▪ физкультурно-оздоровительного комплекса, включающего в себя ледовую арену, бассейн, универсальный спортивный зал;
▪ конгресс-центра на 500 мест и концертного зала на 1600 мест;
▪ гостиницы на 150 мест;
▪ оранжереи и парковочного пространства (в том числе и подземного).
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 31%
Федеральный бюджет - 57%
Бюджет Волгоградской области - 12%
|
к нашим проектам инфраструктуры образования |
Детские дошкольные учреждения в Минской области, Республика Беларусь |
|
|
Инициатор
Программа развития ООН в Республики Беларусь
Минский районный исполнительный комитет
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - $12,5 млн
→ Срок соглашения - 12 лет
→ Количество объектов - 3 шт.
→ Количество создаваемых мест - 610 шт.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация 3 детских дошкольных учреждений на территории Минского района Республики Беларусь. Общее количество мест для детей после строительства всех объектов детских дошкольных учреждений при реализации Проекта составит 610. Детские дошкольные учреждения частный партнёр будет строить основываясь на представленную государственным партнёром проектную документацию. В рамках проекта Частный инвестор осуществит за свой счет строительство всех объектов, их эксплуата- цию и техническое обслуживание. По окончании срока действия соглашения объекты будут переданы в собственность Минскому району. Частному партнёру будет представлена возможность оказывать дополнительные услуги, не пересекающиеся с государственным обучением, на платной основе.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры образования |
Детские дошкольные учреждения в г. Бишкек, Кыргызская Республика |
|
|
Инициатор
Агентство развития города Бишкек
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - $13,7 млн
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Количество объектов - 10 шт
→ Количество создаваемых мест - 2 060 шт
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация 6 детских дошкольных учреждений вместимостью 250 мест и 4 дошкольных учреждений вместимостью 140 мест на территории города Бишкек. Частный партнёр должен будет разработать проектно-сметную документацию, осуществить строительство объектов, техническое обслуживание эксплуатацию, включая обеспечение ведения образовательной деятельности в области дошкольного образования, организацию питания, сбор платы с пользователей (родителей) за образовательный процесс, обеспечение образовательного процесса всеми необходимыми материалами и питание. Плата для родителей за пребывание ребенка в дошкольном учреждении будет частично компенсироваться из бюджета города.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры образования |
Система контроля безопасности дорожного движения, Московская область |
|
|
Инициатор
ООО «МВС ГРУП»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 4,9 млрд. руб
→ Срок соглашения - 12 лет
→ Количество камер ФВФ - 1055 шт.
→ Количество камер видеонаблюдения - 778шт.
Краткое описание
В рамках данного проекта предусмотрено создание и эксплуатация системы контроля безопасности дорожного движения, состоящей из элементов обустройства автомобильных дорог – стационарных и передвижных комплексов ФВФ, ЦОД, нематериальных активов и иного оборудования, технологически связанных между собой. Концессионер должен оснастить помещение ЦОД для осуществления деятельности необходимым серверным оборудованием, инженерными сетями и системами, а также системным и прикладным программным обеспечением сбора, обработки и хранения информации. Объект концессионного соглашения создается поэтапно: 1 этап включает в себя создание ЦОД, рубежей контроля, оборудованных стационарными и передвижными комплексами ФВФ нарушений правил дорожного движения, 2 этап – создание системы видеонаблюдения за нарушениями проезда железнодорожных переездов. |
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры АПК «Безопасный город» |
Создание элементов «Безопасный город», Республика Дагестан |
|
|
Инициатор
АО «Азимут»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 1,4 млрд. руб
→ Срок соглашения - 11,5 лет
→ Количество камер ФВФ - 102 шт.
→ Центр мониторинга - 3200 м²
Краткое описание
В рамках данного проекта Частный инвестор должен за свой счет создать элементы обустройства автомобильных дорог - недвижимое и движимое имущество, работающее в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, здание Единого центра оперативного реагирования с размещенным в нем оборудованием, необходимым для функционирования комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, также движимое имущество, предназначенное для функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Общая площадь Единого центра оперативного реагирования - не менее 3200 кв. м., количество этажей - 6 (шесть) с цокольным этажом. |
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры АПК «Безопасный город» |
Система комплексной безопасности дорожного движения, Волгоградская область |
|
|
Инициатор
ПАО «Ростелеком»
ООО «ЭйТи Сервис»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 6,4 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 12 лет
→ Количество камер ФВФ - 321 шт.
→ Количество постов весового контроля - 35 шт.
Краткое описание
В рамках данного проекта предусмотрено создание комплексной системы безопасности дорожного движения, обеспечивающей видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области. Для размещения мониторингового центра контроля за дорожной ситуацией автоматизированной системы контроля Частный инвестор должен возвести двухэтажное здание, общей площадью не менее 900 кв. м. Также Частный инвестор должен создать развертываемое серверное и телекоммуникационное оборудование необходимое для функционирования системы. Частный инвестор в течение срока действия соглашения должен будет осуществить модернизацию, эксплуатацию, ремонт и капитальный ремонт объекта соглашения, рассылку собственникам постановлений о привлечении к административным правонарушениям. |
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам инфраструктуры АПК «Безопасный город» |
Дзержинская линия Новосибирского метрополитена, Новосибирская область |
|
|
Инициатор
Министерство экономического развития Новосибирской области
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций – 12,3 млрд. руб
→ Срок соглашения - 8 лет
→ Строительная длина – 3,54 км
→ Пассажиропоток – 22,7 млн чел./год
Краткое описание
В рамках концессионного соглашения планируется осуществить строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой в электродепо «Волочаевское».
Проект включает в себя строительство линии метро на эстакадном участке и в тоннелях мелкого заложения со следующими объектами: перегонные тоннели;притоннельные сооружения; станционные комплексы; эстакадный закрытый участок трассы.
Предусмотрено строительство полной инфраструктуры, включая инженерные сети и системы, инженерное оборудование, для эксплуатации новых перегонов и станций метро.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам транспорта общего пользования |
Канатная транспортная система, город Москва |
|
|
Инициатор
ООО Спортивный комплекс «Воробьевы горы»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 5,3 млрд руб.
→ Срок соглашения - 25 лет
→ Протяженность - 2 300 м.
→ Количество станций - 2 шт.
Краткое описание
В рамках концессионного соглашения планируется создание канатной транспортной системы общего пользования с приводной станцией, расположенной около станции метро «Сходненская», и возвратной станцией, расположенной около станции метро «Речной вокзал». Площадь станции канатной дороги у станции метрополитена «Сходненская» - 3 200 м², станции канатной дороги у станции метро «Речной вокзал» - 900 м².
Канатная дорога будет функционировать в качестве пассажирского внеуличного транспорта с возможностью оплаты средствами билета
«Кошелёк» транспортной карты «Тройка». Скорость движения кабин 6 м/с в час пик. Время в пути не более 7 минут в час пик и не более 10 минут в межпиковое время. Интервал движения кабин не более 1
минуты в час пик, не более 0,5 минуты в межпиковое время.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам транспорта общего пользования |
Система контроля проезда пассажиров в городе Краснодар, Краснодарский край |
|
|
Инициатор
Администрация муниципального образования город Краснодар
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 291 млн. руб
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Количество средств пассажирского транспорта - 700 шт.
→ Количество локальных центров - 7 шт.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание автоматизированной системы контроля проезда пассажиров на наземном городском транспорте и единого центра обработки данных в городе Краснодаре. В течение срока действия соглашения предусмотрены две плановые замены всего оборудования. Комплекс является унифицированной многопрофильной модульной системой, включающей в себя широкий спектр решаемых задач (повышение собираемости проездной платы, учет транспортной работы, автоматический сбор данных о пассажиропотоке, подготовка исходных данных для взаиморасчетов между бюджетом и перевозчиками за фактически совершенные поездки по льготным картам и т.п.). Установка автоматизированной системы контроля проезда пассажиров планируется на всем общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях).
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам транспорта общего пользования |
Мостовой переход через р. Чусовая на автодороге «Пермь - Березники», Пермский край |
|
|
Инициатор
ГК «Внешэкономбанк»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 14,3 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Общая протяженность мостового перехода - 3, 86 км.
→ Категория автодороги - 1б
Краткое описание
Проектом предусмотрена реконструкция участка мостового перехода через реку Чусовая автомобильной дороги «Пермь – Березняки». Проект включает:
▪ переустройство существующих коммуникаций на подходах к мостовому переходу;
▪ строительство нового автодорожного моста через реку Чусовая с подходами к нему реконструкцию подходов мостового перехода;
▪ реконструкцию железнодорожных путепроводов на левом берегу реки Чусовая в 360 м от существующего автодорожного моста;
▪ перекладку участка железной дороги при реконструкции ж/д путепроводов реконструкцию автодорожного путепровода на правом берегу реки Чусовая инженерное обеспечение мостового перехода ремонт cуществующего автодорожного моста через реку Чусовая.
|
Структура финансирования
Федеральный бюджет - 67%
Бюджет Пермского края - 21%
Частные инвестиции - 12%
|
к нашим проектам транспортной инфраструктуры |
Железнодорожная инфраструктура ОЭЗ ППТ «Тольятти», Самарская область |
|
|
Инициатор
АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Тольятти"»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 1,42 млрд. руб
→ Срок соглашения -15 лет
→ Протяженность железной дороги - 13900 п.м
→ Максимальный грузооборот - 1,39 млн т/год
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание железнодорожной инфраструктуры, необходимой для обеспечения деятельности особой экономической зоны промышленно производственного типа «Тольятти», строительство новых железнодорожных путей к ОЭЗ «Тольятти», предусмотренной для перевозки на территорию ОЭЗ «Тольятти» грузов резидентов Концессионер должен будет разработать проектно сметную документацию, построить объект и осуществлять его эксплуатацию В объект соглашения входят соединительные ж/д пути необщего пользования от станции Тольятти Куйбышевской железной дороги до границы площадки ОЭЗ «Тольятти» и внутриплощадочные ж/д пути необщего пользования, расположенные на площадке ОЭЗ «Тольятти».
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам транспортной инфраструктуры |
Создание сухогрузного района морского порта Тамань, Краснодарский край |
|
|
Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 228 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 49 лет
→ Грузооборот - 80 млн т/год
Краткое описание
1. Строительство объектов гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, причалы для судов обслуживающего флота), новых портовых комплексов для перегрузки угля, зерна, мин удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов.
2. Строительство и реконструкция объектов ж/д инфраструктуры (участка линии ст Вышестеблиевская ст.Тамань пассажирская, участка линии ст.Тамань пассажирская восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив и т.д.
3. Строительство автомобильной подъездной дороги и развязок, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.
4. Строительство объектов инженерной инфраструктуры.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 67%
Федеральный бюджет - 33%
|
к нашим проектам транспортной инфраструктуры |
Объекты водоотведения Судогодского района, Владимирская область |
|
|
Инициатор
Администрация муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 250 млн. руб
→ Срок соглашения - 25 лет
→ Производительность новых очистных сооружений - 2000 м³/сутки
→ Строительство новых сетей - 15,5 км
Краткое описание
Проектом предусмотрено передача сетей водоотведения в пяти сельских поселениях муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области для реконструкции и эксплуатации Концессионеру. В целях реализации проекта Концессионер за счет собственных средств должен будет построить очистные сооружения, построить напорные коллекторы и сети, осуществить эксплуатацию передаваемого во владение и пользование муниципальным образованием имущества и предоставления услуг населению по водоотведению в течение всего срока действия соглашения в рамках установленных и согласованных тарифов с Департаментом цен и тарифов Владимирской области.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам ЖКХ |
Строительство двух заводов по переработке илового осадка сточных вод, город Москва |
|
|
Инициатор
ООО «ГлавПромСтрой»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 26,98 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 20,5 лет
→ Мощность - 900 тыс. т/год
→ Количество создаваемых объектов - 2 шт.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание на территории Люберецких очистных сооружений и Курьяновских очистных сооружений двух объектов водоотведения, предназначенных для осуществления деятельности по обращению с осадком сточных вод, мощностью по 500 тыс. тонн осадка в год каждый, что позволит обеспечить потребности города Москвы в обращении с механически обезвоженным осадком сточных вод. В целях реализации проекта концессионер должен будет осуществить проектирование, строительство, эксплуатацию объектов, включая выполнение мероприятий по обращению с осадком: получение (образование) из осадка высушенного осадка, его накопление, транспортировку (в том числе на цементные заводы (производства), передачу третьим лицам, иные виды деятельности по обращению с высушенным осадком, соответствующие действующему законодательству.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам ЖКХ |
Комплексный полигон по утилизации и переработке ТКО, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
|
|
Инициатор
ООО «Югорская промышленная корпорация»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 2,1 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 35 лет
→ Площадь земельного участка - 128 га.
→ Мощность объекта - 600 тыс. т/год
Краткое описание
Реализация проекта строительства комплексного полигона по утилизации и переработке отходов осуществляется с целью сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных и промышленных отходов 1-5 классов опасности. Проектом предусмотрен прием отходов из населенных пунктов и муниципальных образований территории Сургутского района.
Проектом также предусмотрена безопасная утилизация и переработка твердых коммунальных отходов в объеме 1000 тыс. м³ в год (200 тыс. т/год.); безопасная утилизация и переработка различных групп промышленных отходов в объеме 250 тыс. т/год; безопасная утилизация и переработка жидких бытовых отходов. Новый комплексный полигон будет полностью заменять существующий после окончания срока действия.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам ЖКХ |
Таможенно-логистический комплекс, Кыргызская Республика |
|
|
Инициатор
Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики
Существенные условия
→ Общий объем капитальных затрат - $30 млн
→ Срок соглашения - 25 лет
→ Мощность - 365 тыс. т/сутки
→ Площадь ТЛК - 30 000 м²
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация за счет средств частного партнера таможенно-логистического комплекса в Ат-Башинском районе Нарынской области Кыргызской Республики. ТЛК состоит из двух обособленных составляющих: таможенной и коммерческой. К таможенной составляющей относятся объекты, на которых оказываются услуги, связанные с выполнением государственных функций по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров. Основой для таможенной составляющей, а также для формирования и развития ТЛК, являются склады временного хранения. На СВХ располагается таможенный орган (таможенный пост). К коммерческой составляющей относятся объекты, на которых оказываются услуги, связанные с транспортировкой, хранением и иными сопутствующими услугами для совершения торговых, транспортных операций, в том числе международных. |
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим проектам логистических и индустриальных парков |
Дмитровский межрегиональный мультимодальный логистический центр, Московская область |
|
|
Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 11 млрд. руб
→ Срок соглашения - 49 лет
→ Грузооборот - 6 млн т/год
Краткое описание
▪ Создание объектов железнодорожной инфраструктуры:
развитие железнодорожной станции Каналстрой, строительство ж/д путей необщего пользования, внутрипортовых ж/д путей.
▪ Создание объектов портовой инфраструктуры: строительство терминалов: складского с системой холодоснабжения; прикордонных, генеральных и тыловых складов под генеральные и навалочные грузы; причалов №1-9; гидротехнических объектов операционной акватории порта, причальных фронтов (причал 1-9), рейда для отстоя судов транзитного флота; берегоукрепление.
▪ Строительство объектов автодорожной инфраструктуры: строительство внутренних и подъездных автодорог.
▪ Строительство прочих объектов: строительство объектов инженерной инфраструктуры, общепортовых объектов. |
Структура финансирования
Частные инвестиции - 55%
Федеральный бюджет - 45%
|
к нашим проектам логистических и индустриальных парков |
Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр, Республика Татарстан |
|
|
Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 12,5 млрд. руб
→ Срок соглашения - 49 лет
→ Грузооборот - 20 млн т/год
Краткое описание
▪ Создание объектов железнодорожной инфраструктуры: реконструкция прилегающих к центру железнодорожных узлов и строительство подъездной железной дороги.
▪ Создание объектов портовой инфраструктуры: строительство контейнерного терминала, навалочных грузов; причалов; акватории и подходного канала речного порта.
▪ Строительство объектов автодорожной инфраструктуры: двухуровневой транспортной развязки и автомобильной дороги от М-7 до речного порта.
▪ Строительство прочих объектов: таможенного поста, объектов энергетического хозяйства, объектов транспортного хозяйства и связи, наружных инженерных сетей и сооружений, объектов водохозяйственного комплекса, железнодорожного и автомобильного сервисного комплекса.
|
Структура финансирования
Федеральный бюджет - 48%
Частные инвестиции - 41%
Бюджет Республики Татарстан - 11%
|
к нашим проектам логистических и индустриальных парков |
Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств, Приморский край |
|
|
Инициатор
ПАО «НК «Роснефть»
АО «Восточная нефтехимическая компания»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 1,2 трлн. руб.
→ Срок соглашения - 49 лет
→ Мощность по переработке нефти - 12 млн т/год
→ Мощность по переработке продуктов нефтехимии - 3,4 млн т/год
Краткое описание
Комплексный проект, включающий в себя создание объектов:
▪ Реконструкция станции «Кузнецово» Дальневосточной ж/д и строительство внеплощадочного подъездного ж/д пути.
▪ Строительство морского терминала в заливе Восток.
▪ Реконструкция Находкинского водозабора подземных вод, реконструкция водопроводных сетей и сооружений от Находкинского водозабора подземных вод.
▪ Строительство автомобильной дороги «Подъезд к г.Находка от автомобильной дороги Артём-Находка-порт Восточный в Приморском крае.
▪ Строительство объектов нефте- и газопровода; Инженерная подготовка территории, а также защита от подтопления; Строительство социальной инфраструктуры (здравоохранение, жилищный фонд). |
Структура финансирования
Частные инвестиции - 88%
Федеральный бюджет - 12%
|
к нашим комплексным инвестиционным проектам |
Мурманский транспортный узел, Мурманская область |
|
|
Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций – 152,1 млрд. руб.
→ Срок соглашения – 49 лет
→ Грузооборот - 70 млн т/год
Краткое описание
▪ Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры на берегу Кольского залива, в том числе строительство на западном берегу терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов; строительство на восточном берегу контейнерного терминала, реконструкция угольного терминала.
▪ Создание производственных и портовых мощностей на западном и восточном берегах Кольского залива в целях реализации проектов освоения перспективных месторождений углеводородов арктического шельфа. Создание особой экономической зоны (ОЭЗ).
▪ Развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной - Лавна и десяти ж/д станций и парков.
▪ Развитие автодорожной инфраструктуры, в том числе развитие улично-дорожной сети г.Мурманска, реконструкция автодороги «Кола». |
Структура финансирования
Частные инвестиции – 62%
Федеральный бюджет - 38%
|
к нашим комплексным инвестиционным проектам |
Новороссийский транспортный узел, Краснодарский край |
|
|
Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 120,2 млрд. руб
→ Срок соглашения - 49 лет
→ Грузооборот - 100 т/год
Краткое описание
▪ Создание объектов железнодорожной инфраструктуры строительство станции в районе разъезда «9-ый км» Северо-Кавказской железной дороги, железнодорожных парков и развитие cтанции «Новороссийск» Северо Кавказской железной дороги.
▪ Создание объектов портовой инфраструктуры строительство двух зерновых терминалов, контейнерного на территории Лесного порта, контейнерного и зернового в Юго Восточном грузовом районе,
контейнерного терминала на территории ОАО «НСРЗ» и Восточного грузового района, мазутного и лесного, по перевалке светлых нефтепродуктов, по перевалке глинозема, по перевалке жидкой серы, нефтеналивного района «Шесхарис», бункеровочных мощностей.
▪ Строительство объектов автодорожной инфраструктуры автодороги, автомобильного путепровода, автомобильной развязки. |
Структура финансирования
Частные инвестиции - 60%
Федеральный бюджет - 39,9%
Бюджет Краснодарского края - 0,1%
|
к нашим комплексным инвестиционным проектам |
|
|
|