помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Комплексное развитие территорий

Начало > Опыт работы > Комплексное развитие территорий

Под Комплексным развитием территорий (КРТ) подразумевается процедура разработки земельного участка под строительство, создания инфраструктурных объектов, включая все необходимые коммуникации, инженерные системы, сопутствующие инфраструктуры. Сюда же можно отнести строительство многоквартирных домов, однако преимущество использования принципов КРТ, в том, что в рамках проекта будет проходить реализация целого микрорайона или квартала, с проложенными коммуникациями, построенными рядом объектами социальной и торговой инфраструктуры, и проведенными внутри данной территории дорогами, способными обеспечить транспортное сообщение как внутри данного квартала, так и с близлежащими районами.

Использование метода КРТ используется и в долгосрочной перспективе на региональном уровне. Например, к 2018 году планируется реализация порядка 56 проектов общей стоимостью 416,6 млрд. рублей в разных городах Кемеровской, Ростовской, Астраханской областях и Приморья. Так же, в рамках действующей государственной программы «Жилище» до 2020 года планируется ввод не менее 71 млн. кв. метров ежегодно. На эти нужды пойдет 107, 3 млрд. рублей, из которых 29,1 млрд. рублей – средства федерального бюджета, 17,2 млрд. рублей – средства бюджетов субъектов РФ, и 61 млрд. рублей – внебюджетные средства.

В силу нехватки бюджетных инвестиций, особую актуальность приобретает использование механизма государственно-частного партнёрства (ГЧП). Для успешной реализации проектов ГЧП, необходимым условием является привлечение профессиональных компаний, способных заниматься инвестиционным консультированием по проектам ГЧП, и их сопровождением на всех этапах реализации.

ТРАНСПРОЕКТ Групп, в качестве инвестиционного консультанта, реализовала не один десяток крупнейших проектов ГЧП в инфраструктуре КРТ на территории Российской Федерации и стран СНГ. Наша компания специализируется на инвестиционном консультировании органов государственного и муниципального управления (ОГМУ), частных инвесторов и финансовых институтов, направленном на гарантированное привлечение необходимого объёма бюджетного, частного и заёмного финансирования в проекты государственно-частного партнерства на территории России и стран СНГ.

Примеры успешных и наиболее характерных проектов данного вида, реализованных специалистами компании, приведены далее. Степень удовлетворенности наших Заказчиков и результативность деятельности ТРАНСПРОЕКТ Групп высоко оценены в благодарственных письмах национальных и международных государственных структур, органов местного самоуправления, частных инвесторов и общественных организаций.

Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств, Приморский край
Комплексное развитие территорий

Инициатор
ПАО «НК «Роснефть»
АО «Восточная нефтехимическая компания»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 1,2 трлн. руб.
Срок соглашения - 49 лет
Мощность по переработке нефти - 12 млн т/год
Мощность по переработке продуктов нефтехимии - 3,4 млн т/год

Краткое описание
Комплексный проект, включающий в себя создание объектов:
1. Реконструкция станции «Кузнецово» Дальневосточной ж/д и строительство внеплощадочного подъездного ж/д пути.
2. Строительство морского терминала в заливе Восток.
3. Реконструкция Находкинского водозабора подземных вод, реконструкция водопроводных сетей и сооружений от Находкинского водозабора подземных вод.
4. Строительство автомобильной дороги «Подъезд к г.Находка от автомобильной дороги Артём-Находка-порт Восточный в Приморском крае.
5. Строительство объектов нефте- и газопровода; Инженерная подготовка территории, а также защита от подтопления; Строительство социальной инфраструктуры (здравоохранение, жилищный фонд).

Структура финансирования
Частные инвестиции - 88%
Федеральный бюджет - 12%
к проектам комплексного развития территорий

Мурманский транспортный узел, Мурманская область
Комплексное развитие территорий

Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Существенные условия
Общий объем инвестиций – 152,1 млрд. руб.
Срок соглашения – 49 лет
Грузооборот - 70 млн т/год

Краткое описание
1. Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры на берегу Кольского залива, в том числе строительство на западном берегу терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов; строительство на восточном берегу контейнерного терминала, реконструкция угольного терминала.
2. Создание производственных и портовых мощностей на западном и восточном берегах Кольского залива в целях реализации проектов освоения перспективных месторождений углеводородов арктического шельфа. Создание особой экономической зоны (ОЭЗ).
3. Развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной - Лавна и десяти ж/д станций и парков.
4. Развитие автодорожной инфраструктуры, в том числе развитие улично-дорожной сети г.Мурманска, реконструкция автодороги «Кола».

Структура финансирования
Частные инвестиции – 62%
Федеральный бюджет - 38%
к проектам комплексного развития территорий

Новороссийский транспортный узел, Краснодарский край
Комплексное развитие территорий

Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 120,2 млрд. руб
Срок соглашения - 49 лет
Грузооборот - 100 т/год

Краткое описание
1. Создание объектов железнодорожной инфраструктуры строительство станции в районе разъезда «9-ый км» Северо-Кавказской железной дороги, железнодорожных парков и развитие cтанции «Новороссийск» Северо Кавказской железной дороги.
2. Создание объектов портовой инфраструктуры строительство двух зерновых терминалов, контейнерного на территории Лесного порта, контейнерного и зернового в Юго Восточном грузовом районе,
контейнерного терминала на территории ОАО «НСРЗ» и Восточного грузового района, мазутного и лесного, по перевалке светлых нефтепродуктов, по перевалке глинозема, по перевалке жидкой серы, нефтеналивного района «Шесхарис», бункеровочных мощностей.
3. Строительство объектов автодорожной инфраструктуры автодороги, автомобильного путепровода, автомобильной развязки.

Структура финансирования
Частные инвестиции - 60%
Федеральный бюджет - 39,9%
Бюджет Краснодарского края - 0,1%
к проектам комплексного развития территорий



© АО "ТРАНСПРОЕКТ Групп" 2006-2023