 |
 |
Инфраструктура здравоохранения
Начало > Опыт работы > Инфраструктура здравоохранения Обеспечение населения доступной и качественной медициной – одна из приоритетных задач государства. Однако данная инфраструктура требует серьезных финансовых вложений. За последние 10 лет, финансовое обеспечение здравоохранения в РФ за счет бюджетных средств и фонда Обязательного Медицинского Страхования возросло в 3,7 раз. Государственные расходы на медицинскую помощь, по информации за 2016 год, составили 475,5 млрд рублей, что больше затраченных инвестиций в эту сферу, по сравнению с 2015 годом, на 27,9%. На фоне растущих государственных затрат в инфраструктуру здравоохранения, возрастает необходимость в финансировании данной сферы из внебюджетных источников. Один из методов привлечения частных инвестиций в данную отрасль – использование механизмов государственно-частного партнерства.
Особо отметим, что в «Концепцию развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г.», внесен отдельный пункт «Государственно-частное партнерство в сфере здравоохранения», а так же выделены ключевые направления развития и условия внедрения механизмов государственно-частного партнерства в сферу здравоохранения, и поставлены основные задачи развития ГЧП на федеральном уровне.
ТРАНСПРОЕКТ Групп, в качестве инвестиционного интегратора, реализовала не один десяток крупнейших проектов ГЧП в транспортной инфраструктуре на территории Российской Федерации и стран СНГ. Наша компания специализируется на инвестиционном консультировании органов государственного и муниципального управления (ОГМУ), частных инвесторов и финансовых институтов, направленном на гарантированное привлечение необходимого объёма бюджетного, частного и заёмного финансирования в проекты государственно-частного партнерства на территории России и стран СНГ.
Приведем примеры наиболее актуальных проектов инфраструктуры здравоохранения. Степень удовлетворенности наших Заказчиков и результативность деятельности ТРАНСПРОЕКТ Групп высоко оценены в благодарственных письмах национальных и международных государственных структур, органов местного самоуправления, частных инвесторов и общественных организаций.
Областной клинический онкологический диспансер, Республика Беларусь |
 |
|
Инициатор
Европейская экономическая комиссия ООН
Министерство экономики Республики Беларусь
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - $200 млн.
→ Срок соглашения - 30 лет
→ Реконструкция существующего здания - 5 этажей, 110 коек
→ Строительство новых зданий - 7 шт., 292 койки
Краткое описание
Проектом предусмотрена реконструкция комплекса зданий УЗ «Городская клиническая больница №3» в г. Гродно под «Гродненский областной клинический онкологический диспансер», в том числе реконструкция существующих зданий и строительство новых отделений (операционного блока, отделения лучевой терапии, отделения радионуклидной диагностики, отделения лечения открытыми изотопами, патологоанатомического отделения) для лечения онкологических больных. Частный партнер должен будет за счет собственных средств провести реконструкцию и строительство, осуществлять эксплуатацию всех объектов, включая закупку медицинского оборудования и его обслуживание, вправе оказывать дополнительные платные медицинские услуги. Реализация проекта позволит внедрить новейшие технологии в области лечения онкологических заболеваний и высокотехнологичные современные методы радионуклидной диагностики.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим знаковым проектам  |
Выксунская центральная районная больница, Нижегородская область |
 |
|
Инициатор
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 7,1 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Общая площадь зданий - 78000 м²
→ Создание новых зданий - 5 шт.
Краткое описание
Концессионным соглашением предусмотрена реализация проекта «Развитие медицинского кластера «Выкса – Навашино – Кулебаки – Вознесенское» Нижегородской области». Проект включает в себя:
▪ строительство отделения акушерства/гинекологии с женской
консультацией в г.Выкса,
▪ реконструкцию высвобождаемого акушерского отделения ГБУЗ НО
«Выксунская ЦРБ» под детскую поликлинику,
▪ реконструкцию инфекционного отделения,
▪ реконструкцию основного здания ГБУЗ НО «Выксунская ЦРБ»,
▪ маршрутизацию пациентов в кластере,
▪ обеспечение врачебными кадрами.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 77%
Федеральный бюджет - 23%
|
к нашим знаковым проектам  |
Автоматизированная клинико-диагностическая лаборатория, Псковская область |
 |
|
Инициатор
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестициям
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 385 млн. руб.
→ Срок соглашения - 13 лет
→ Количество анализов в год - до 2 млн.
→ Общая площадь лаборатории - 350 м²
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание автоматизированной клинико-диагностической лаборатории на базе ГБУЗ «Псковская областная больница». Для этого, со стороны Псковской области будут переданы часть помещений Псковской областной больницы Частному инвестору, предназначенных для лаборатории, и находящегося в нем существующего лабораторного оборудования с целью его поэтапной полной замены и модернизации, а также должен будет провести ремонтные работы в помещениях лаборатории. Частный инвестор будет осуществлять эксплуатацию автоматизированной клинико-диагностической лаборатории путем организации проведения лабораторных исследований в круглосуточном беспрерывном режиме. При этом выполнение лабораторных исследований будет осуществляться в рамках обязательного медицинского страхования и будут бесплатными для населения.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим знаковым проектам  |
|
 |
 |