помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

+7 (495) 984-5435

Знаковые инфраструктурные проекты ТРАНСПРОЕКТ Групп

Начало > Отрасли > Наши знаковые проекты

...Благодаря Вашему опыту в области подготовки проектов государственно-частного партнёрства в Российской Федерации, в
работе, выполненной в рамках государственного контракта, представлены сбалансированные рекомендации, направленные
на решение важных задач по привлечению частных инвестиций в экономику Калининградской области. Выполненная работа
позволяет рекомендовать ТРАНСПРОЕКТ Групп как профессионального консультанта и надёжного партнёра...

Министр финансов Калининградской области
В.Я. Порембский

В условиях диспропорции социально-экономического развития территорий, увеличивающейся потребности народного хозяйства в социальной и производственной инфраструктуре, дефицита бюджетов всех уровней формируется потребность во внебюджетном финансировании и частных инвестициях, инструментом привлечения которых выступает государственно-частное партнерство (ГЧП). Практический опыт работы Инвестиционной консалтинговой группы "ТРАНСПРОЕКТ" (ТРАНСПРОЕКТ Групп) за последние 10 лет исчисляется успешной подготовкой и реализацией десятков крупнейших инфраструктурных проектов в Российской Федерации и странах СНГ, с общим объемом государственных и частных инвестиций более 3,2 трлн рублей, доказывая на практике действенность и эффективность различных моделей партнерства государства и бизнеса.

ТРАНСПРОЕКТ Групп также обладает уникальным опытом структурирования комплексных ("вложенных") инвестиционных проектов, состоящих из нескольких взаимосвязанных подпроектов, отличительной особенностью которых является создание государством совместно с частными инвесторами единого комплекса, включающего в себя объекты автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского или речного транспорта, иной инфраструктуры.


КОМПЛЕКС НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ АО «ВНХК», ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Комплексное развитие территорий

Заказчик
ПАО «НК «Роснефть»
АО «Восточная нефтехимическая компания»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 49 лет
Объем капитальных затрат – 1,2 трлн. руб.

Источники финансирования
частные инвесторы - 1,05 трлн. руб.
федеральный бюджет - 150 млрд. руб

Структура проекта
Комплексный проект, включающий в себя реконструкцию станции «Кузнецово» Дальневосточной ж/д и строительство внеплощадочного подъездного ж/д пути, строительство морского терминала в заливе Восток, реконструкцию Находкинского водозабора подземных вод и реконструкцию водопроводных сетей и сооружений от Находкинского водозабора подземных вод
Строительство автомобильной дороги «Подъезд к г. Находка от автомобильной дороги Артём-Находка-порт Восточный в Приморском крае», строительство объектов нефте- и газопровода, инженерную подготовку территории и защиту от подтопления. Строительство социальной инфраструктуры (здравоохранение, жилищный фонд).

Участники проекта
Министерство труда и социального развития Омской области
Частный инвестор
к проектам комплексного развития территорий

КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУРМАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Комплексное развитие территорий

Заказчик
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 49 лет
Объем капитальных затрат – 144,9 млрд. руб.

Источники финансирования
частные инвесторы – 89, 3 млрд. руб.
федеральный бюджет – 55,6 млрд. руб
бюджет Республики Татарстан – 1,3 млрд. руб

Структура проекта
Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры на берегу Кольского залива, в том числе строительство на западном берегу терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов; строительство на восточном берегу контейнерного терминала, реконструкция угольного терминала. Создание производственных и портовых мощностей на западном и восточном берегах Кольского залива, в целях реализации проектов освоения перспективных месторождений углеводородов арктического шельфа. Создание особой экономической зоны (ОЭЗ). Развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной – Лавна, и десяти станций и парков. Развитие автодорожной инфраструктуры, в том числе развитие улично-дорожной сети г. Мурманска, реконструкция автодороги «Кола».

Участники проекта
ФКУ «Ространсмодернизация»
Правительство Мурманской области
Частные инвесторы
к проектам комплексного развития территорий

КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ НОВОРОССИЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Комплексное развитие территорий

Заказчик
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 49 лет
Объем капитальных затрат – 101,2 млрд. руб.

Источники финансирования
частные инвесторы - 60,4 млрд. руб.
федеральный бюджет - 40,3 млрд. руб
бюджет Краснодарского края - 0,5 млрд. руб

Структура проекта
Создание объектов железнодорожной инфраструктуры: строительство станции в районе разъезда «9-ый км» Северо-Кавказской железной дороги, железнодорожных парков и развитие станции «Ново-российск» Северо-Кавказской железной дороги.
Создание объектов портовой инфраструктуры: строительство двух зерновых терминалов, контейнерного на территории Лесного порта, контейнерного и зернового в Юго-Восточном грузовом районе, контейнерного терминала на территории ОАО «НСРЗ» и Восточного грузового района, мазутного и лесного, по перевалке светлых нефтепродуктов, по перевалке глинозема, по перевалке жидкой серы, нефтеналивного района «Шесхарис», бункеровочных мощностей. Строительство объектов автодорожной инфраструктуры: автодороги, автомобильного путепровода, автомобильной развязки.

Участники проекта
ФКУ «Ространсмодернизация»
Правительство Краснодарского края
Частные инвесторы
к проектам комплексного развития территорий

РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «СТЕРЛИТАМАК – КАГА - МАГНИТОГОРСК», РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Транспортная инфраструктура

Заказчик
ГК «Внешэкономбанк»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 15 лет
Объем капитальных затрат – 9,5 млрд. руб.

Технические характеристики
Общая протяженность автомобильной дороги – 170,7 км.
Число полос движения – 2
Категория автодороги – III

Структура проекта
Проектом предусмотрена строительство новых и реконструкция существующих участков автомобильной дороги «Стерлитамак – Кага – Магнитогорск», общей протяженностью более 170 км, эксплуатация некоторых участков которой планируется на платной основе. Концессионер должен будет на некоторые участки автомобильной дороги, а также пункты взимания платы разработать проектно-сметную документацию. Автомобильная дорога соединит направление «Бавлы – Кумертау», – участок международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», и один из крупнейших промышленных центров Южного Урала г. Магнитогорск. Проект направлен на развитие транспортной инфраструктуры как части социально-экономического развития Республики Башкортостан и сокращение расстояния транспортных потоков между городами Стерлитамак и Магнитогорск.

Участники проекта
Правительство Республики Башкортостан
Концессионер
к проектам в транспортной инфраструктуре

РЕКОНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКСА ЗДАНИЙ УЗ «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3» В Г. ГРОДНО ПОД «ГРОДНЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР», ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Инфраструктура здравоохранения

Заказчик
Европейская экономическая комиссия ООН
Министерство экономики Республики Беларусь

Ключевые параметры
Срок соглашения – 30 лет
Объем капитальных затрат – $200 млн.

Технические характеристики
Реконструкция существующего здания – 5 этажей, 110 коек
Строительство новых зданий – 7 шт., 292 койки

Структура проекта
Проектом предусмотрена реконструкция комплекса зданий УЗ «Городская клиническая больница №3» в г. Гродно под «Гродненский областной клинический онкологический диспансер», в том числе реконструкция существующих зданий и строительство новых отделений (операционного блока, отделения лучевой терапии, отделения радионуклидной диагностики, отделения лечения открытыми изотопами, патологоанатомического отделения) для лечения онкологических больных. Частный партнер должен будет за счет собственных средств провести реконструкцию и строительство, осуществлять эксплуатацию всех объектов, включая закупку медицинского оборудования и его обслуживание, вправе оказывать дополнительные платные медицинские услуги. Реализация проекта позволит внедрить новейшие технологии в области лечения онкологических заболеваний и высокотехнологичные современные методы радионуклидной диагностики.

Участники проекта
Правительство Республики Беларусь
Гродненский областной исполнительный комитет УЗ «Городская клиническая больница №3»
Частный инвестор
к проектам в инфраструктуре здравоохранения

РЕКОНСТРУКЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Инфраструктура здравоохранения

Заказчик
ГАУЗ «Королевская стоматологическая поликлиника»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 15 лет
Объем капитальных затрат – 200 млн. руб

Технические характеристики
Общая площадь помещений – 300 м2
Создание новых отделений – 3 шт.

Структура проекта
Проектом предусмотрено реконструкция и дооснащение медицинским оборудованием стоматологической поликлиники в г. Королев Московской области. Проект создается на базе существующей стоматологической поликлиники. Частный инвестор берет на себя обязательства по реконструкции объекта недвижимого имущества, поставки и обслуживания медицинского оборудования, оказания не менее определенного количества стоматологических услуг в рамках обязательного медицинского страхования в течение всего срока действия соглашения. Риски спроса по количеству оказанных услуг в рамках ОМС берет на себя королевская стоматологическая поликлиника. Частный инвестор вправе оказывать дополнительные платные услуги населению, не входящие в перечень услуг по ОМС.

Участники проекта
Министерство здравоохранения Московской области
ГАУЗ « Королевская стоматологическая поликлиника»
Частный инвестор
к проектам в инфраструктуре здравоохранения

СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА БАЗЕ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА», ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Инфраструктура здравоохранения

Заказчик
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестициям

Ключевые параметры
Срок соглашения – 13 лет
Объем капитальных затрат – 385 млн. руб

Технические характеристики
Количество анализов – до 2 млн. в год
Общая площадь лаборатории – 350 м2
Количество циклов замены оборудования – 3
Средняя стоимость одного исследования – 28,35 рублей

Структура проекта
Проектом предусмотрено создание автоматизированной клинико-диагностической лаборатории на базе ГБУЗ «Псковская областная больница». Для этого, со стороны Псковской области будут переданы часть помещений Псковской областной больницы Частному инвестору, предназначенных для лаборатории, и находящегося в нем существующего лабораторного оборудования с целью его поэтапной полной замены и модернизации, а также должен будет провести ремонтные работы в помещениях лаборатории. Частный инвестор будет осуществлять эксплуатацию автоматизированной клинико-диагностической лаборатории путем организации проведения лабораторных исследований в круглосуточном беспрерывном режиме. При этом выполнение лабораторных исследований будет осуществляться в рамках обязательного медицинского страхования и будут бесплатными для населения.

Участники проекта
Правительство Псковской области
ГБУЗ «Псковская областная больница»
Частный инвестор
к проектам в инфраструктуре здравоохранения

СОЗДАНИЕ ДМИТРОВСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Логистические и индустриальные парки

Заказчик
ФКУ «Ространсмодернизация»

Сроки строительства
Окончание строительства и ввод в эксплуатацию состоялись в 2015 году

Источники финансирования
федеральный бюджет – 4,5 млрд. руб
частные инвесторы – 5,5 млрд. руб.

Структура проекта
1. Создание объектов железнодорожной инфраструктуры: развитие железнодорожной станции Каналстрой, строительство ж/д путей необщего пользования, внутрипортовых ж/д путей.
2. Создание объектов портовой инфраструктуры: строительство терминалов: складского с системой холодоснабжения; прикордонных, генеральных и тыловых складов под генеральные и навалочные грузы; причалов №1-9; гидротехнических объектов операционной акватории порта, причальных фронтов (причал 1-9), рейда для отстоя судов транзитного флота; берегоукрепление.
3. Строительство объектов автодорожной инфраструктуры: строительство внутренних и подъездных автодорог.
4. Строительство прочих объектов: строительство объектов инженерной инфраструктуры, общепортовых объектов.

Участники проекта
ФКУ «Ространсмодернизация»
Частные инвесторы
к проектам логистических и индустриальных парков


СОЗДАНИЕ СВИЯЖСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Логистические и индустриальные парки

Заказчик
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 49 лет
Объем капитальных затрат – 11,5 млрд. руб.

Источники финансирования
частные инвесторы - 4,7 млрд. руб.
федеральный бюджет – 5,5 млрд. руб
бюджет Республики Татарстан – 1,3 млрд. руб

Структура проекта
1. Создание объектов железнодорожной инфраструктуры: реконструкция прилегающих к центру железнодорожных узлов и строительство подъездной железной дороги.
2. Создание объектов портовой инфраструктуры: строительство контейнерного терминала, навалочных грузов; причалов; акватории и подходного канала речного порта.
3. Строительство объектов автодорожной инфраструктуры: двухуровневой транспортной развязки и автомобильной дороги от М-7 до речного порта.
4. Строительство прочих объектов: таможенного поста, объектов энергетического хозяйства, объектов транспортного хозяйства и связи, наружных инженерных сетей и сооружений, объектов водохозяйственного комплекса, железнодорожного и автомобильного сервисного комплекса.

Участники проекта
ФКУ «Ространсмодернизация»
Миндортранс Республики Татарстан
Частные инвесторы
к проектам логистических и индустриальных парков
СОЗДАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОЛИГОНА ПО УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ В Г. СУРГУТЕ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЖКХ

Заказчик
ООО «Югорская промышленная корпорация»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 35 лет
Объем капитальных затрат – 2,1 млрд. руб.

Технические характеристики
Площадь земельного участка – 128 га
Мощность объекта – 600 тыс. т/год

Структура проекта
Реализация проекта строительства комплексного полигона по утилизации и переработке отходов осуществляется с целью сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных и промышленных отходов 1-5 классов опасности. Проектом предусмотрен прием отходов из населенных пунктов и муниципальных образований территории Сургутского района.
Проектом также предусмотрена безопасная утилизация и переработка твердых коммунальных отходов в объеме 1000 тыс. м3 в год (200 тыс. т/год.); безопасная утилизация и переработка различных групп промышленных отходов в объеме 250 тыс. т/год; безопасная утилизация и переработка жидких бытовых отходов. Новый комплексный полигон будет полностью заменять существующий после окончания срока действия.

Участники проекта
Правительство ХМАО-Югры
Администрация г. Сургута
Концессионер
к проектам в жилищно-коммунальном хозяйстве

СОЗДАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АПК Безопасный город

Заказчик
ООО «МВС ГРУП»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 12 лет
Объем капитальных затрат – 4,9 млрд. руб.

Технические характеристики
Количество камер ФВФ – 1 055 шт.
Количество камер видеонаблюдения – 778 шт.
Центр обработки данных – 49 кв. м.

Структура проекта
В рамках данного проекта предусмотрено создание и эксплуатация системы контроля безопасности дорожного движения, состоящей из элементов обустройства автомобильных дорог – стационарных и передвижных комплексов ФВФ, ЦОД, нематериальных активов и иного оборудования, технологически связанных между собой. Концессионер должен оснастить помещение ЦОД для осуществления деятельности необходимым серверным оборудованием, инженерными сетями и системами, а также системным и прикладным программным обеспечением сбора, обработки и хранения информации.
Объект концессионного соглашения создается поэтапно: 1 этап включает в себя создание ЦОД, рубежей контроля, оборудованных стационарными и передвижными комплексами ФВФ нарушений правил дорожного движения, 2 этап – создание системы видеонаблюдения за нарушениями проезда железнодорожных переездов.

Участники проекта
Министерство транспорта Московской области
Мингосуправления Московской области
Концессионер
к проектам АПК "Безопасный город"

СОЗДАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Логистические и индустриальные парки

Заказчик
Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики

Ключевые параметры
Срок соглашения – 25 лет
Объем капитальных затрат – $30 млн

Технические характеристики
Пропускная способность – 100 грузовых автомобилей/сутки
Мощность – 365 тыс. тонн/год
Площадь ТЛК – 30 тыс. м2

Структура проекта
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация за счет средств частного партнера таможенно-логистического комплекса в Ат-Башинском районе Нарынской области Кыргызской Республики. ТЛК состоит из двух обособленных составляющих: таможенной и коммерческой. К таможенной составляющей относятся объекты, на которых оказываются услуги, связанные с выполнением государственных функций по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров. Основой для таможенной составляющей, а также для формирования и развития ТЛК, являются склады временного хранения. На СВХ располагается таможенный орган (таможенный пост). К коммерческой составляющей относятся объекты, на которых оказываются услуги, связанные с транспортировкой, хранением и иными сопутствующими услугами для совершения торговых, транспортных операций, в том числе международных.

Участники проекта
Правительство Кыргызской Республики
Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики
Частный партнер
к проектам логистических и индустриальных парков

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АПК Безопасный город

Заказчик
ПАО «Ростелеком»
ООО «ЭйТи Сервис»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 12 лет
Объем капитальных затрат – 6,4 млрд. руб.

Технические характеристики
Количество камер ФВФ – 321 шт.
Количество постов весового контроля – 35 шт.
Мониторинговый центр – 900 кв. метров

Структура проекта
В рамках данного проекта предусмотрено создание комплексной системы безопасности дорожного движения, обеспечивающей видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области. Для размещения мониторингового центра контроля за дорожной ситуацией автоматизированной системы контроля Частный инвестор должен возвести двухэтажное здание, общей площадью не менее 900 кв. м. Также Частный инвестор должен создать развертываемое серверное и телекоммуникационное оборудование необходимое для функционирования системы. Частный инвестор в течение срока действия соглашения должен будет осуществить модернизацию, эксплуатацию, ремонт и капитальный ремонт объекта соглашения, рассылку собственникам постановлений о привлечении к административным правонарушениям.

Участники проекта
Правительство Волгоградской области
Комитет информационных технологий Волгоградской области
Частный инвестор
к проектам АПК "Безопасный город"

СОЗДАНИЕ УЧАСТКА ПРОДЛЕНИЯ ДЗЕРЖИНСКОЙ ЛИНИИ НОВОСИБИРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ СТАНЦИИ «ЗОЛОТАЯ НИВА» ДО СТАНЦИИ «МОЛОДЕЖНАЯ» С ДВУХПУТНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТКОЙ В ЭЛЕКТРОДЕПО «ВОЛОЧАЕВСКОЕ», Г. НОВОСИБИРСК
Транспортная инфраструктура

Заказчик
Министерство экономического развития Новосибирской области

Ключевые параметры
Срок соглашения – 8 лет
Объем капитальных затрат – 12,3 млрд. руб.

Технические характеристики
Строительная длина – 3,54 км.
Количество станций – 2
Скорость обращения – 41,4 км/час

Структура проекта
В рамках концессионного соглашения планируется осуществить строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой в электродепо «Волочаевское». Проект включает в себя строительство линии метро на эстакадном участке и в тоннелях мелкого заложения со следующими объектами: перегонные тоннели; притоннельные сооружения; станционные комплексы; эстакадный закрытый участок трассы. Предусмотрено строительство полной инфраструктуры, включая инженерные сети и системы, инженерное оборудование, для эксплуатации новых перегонов и станций метро.

Участники проекта
Правительство Новосибирской области
Администрация г. Новосибирска
Концессионер
к проектам в транспортной инфраструктуре

СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АПК «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД», РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
АПК Безопасный город

Заказчик
АО «Азимут»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 11,5 лет
Объем капитальных затрат – 1,4 млрд. руб.

Технические характеристики
Количество камер ФВФ – 102 шт.
Центр мониторинга – 3 200 кв. м.
АПК «Безопасный город»

Структура проекта
В рамках данного проекта Частный инвестор должен за свой счет создать элементы обустройства автомобильных дорог - недвижимое и движимое имущество, работающее в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, здание Единого центра оперативного реагирования с размещенным в нем оборудованием, необходимым для функционирования комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, также движимое имущество, предназначенное для функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Общая площадь Единого центра оперативного реагирования - не менее 3200 кв. м., количество этажей - 6 (шесть) с цокольным этажом.

Участники проекта
Правительство Республики Дагестан
МЧС Дагестана
Частный инвестор
к проектам АПК "Безопасный город"

СТРОИТЕЛЬСТВО ВОДНОСПОРТИВНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Социальная инфраструктура

Заказчик
ГК «Внешэкономбанк»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 29 лет
Объем капитальных затрат – 4,8 млрд. руб

Технические характеристики
Количество объектов – 30 шт.
Количество муниципальных образований – 28 шт.

Структура проекта
В рамках данного Проекта предусматривается строительство водноспортивных оздоровительных комплексов на территории Ростовской области, предназначенных для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствования системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а так же вовлечения населения в физкультурно-спортивное движение. Проектом предусмотрено строительство тридцати объектов водноспортивных оздоровительных комплексов на территории 28 муниципальных образований Ростовской области. На 15 объектов существует проектно-сметная документация, на оставшиеся 15 объектов Концессионер должен сам разработать проектно-сметную документацию. Предполагается, что в рамках реализации проекта Концессионер будет оказывать услуги как на бесплатной основе, так и на платной.

Участники проекта
Правительство Ростовской области
Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области
Администрации муниципальных образований
Концессионер
к проектам в социальной инфраструктуре

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Социальная инфраструктура

Заказчик
Программа развития ООН в Республики Беларусь
Минский районный исполнительный комитет

Ключевые параметры
Срок соглашения – 12 лет
Объем капитальных затрат – $35 млн.

Технические характеристики
Количество объектов – 7 шт.
Количество административно-территориальных единиц – 7 шт.
Количество создаваемых мест – 1400 шт.

Структура проекта
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация 7 детских дошкольных учреждений на территории Минского района Республики Беларусь. Общее количество мест для детей после строительства всех объектов детских дошкольных учреждений при реализации Проекта составит 1400. Пять детских дошкольных учреждений частный инвестор будет строить по представленной Заказчиком проектной документации, а для двух будет готовить самостоятельно. В рамках проекта Частный инвестор осуществит за свой счет строительство всех объектов, их эксплуатацию и техническое обслуживание. По окончании срока действия соглашения объекты проекта будут переданы Минскому району. Частному инвестору будет представлена возможность оказывать дополнительные услуги, не пересекающиеся с государственным обучением, на платной основе.

Участники проекта
Правительство Республики Беларусь
Минский райисполком
Частный инвестор
к проектам в социальной инфраструктуре

СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЧУСОВАЯ НА АВТОДОРОГЕ «ПЕРМЬ – БЕРЕЗНЯКИ», ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Транспортная инфраструктура

Заказчик
ГК «Внешэкономбанк»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 15 лет
Объем капитальных затрат – 14,3 млрд. руб.

Технические характеристики
Общая протяженность мостового перехода – 3, 86 км.
Длина нового мостового перехода – 1,5 км.
Категория автодороги – 1б

Структура проекта
Проектом предусмотрена реконструкция участка мостового перехода через реку Чусовая автомобильной дороги «Пермь – Березняки» и включающая в себя переустройство существующих коммуникаций на подходах к мостовому переходу, строительство нового автодорожного моста через реку Чусовая с подходами к нему, реконструкцию подходов мостового перехода, реконструкцию железнодорожных путепроводов на левом берегу реки Чусовая в 360 м. от существующего автодорожного моста. перекладку участка железной дороги при реконструкции железнодорожных путепроводов, реконструкцию автодорожного путепровода на правом берегу реки Чусовая в 1050 м. от существующего автодорожного моста, инженерное обеспечение мостового перехода, ремонт существующего автодорожного моста через реку Чусовая.

Участники проекта
Правительство Пермского края
Концессионер
к проектам в транспортной инфраструктуре

СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОЛОВИНСКОГО, ВЯТКИНСКОГО, АНДРЕЕВСКОГО, МУРОМЦЕВСКОГО, МОШОКСКОГО СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ М.О. «СУДОГОДСКИЙ РАЙОН», ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖКХ

Заказчик
Администрация муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области

Ключевые параметры
Срок соглашения – 25 лет
Объем капитальных затрат – 250 млн. руб.

Технические характеристики
Производительность новых очистных сооружений – 2 000 м3/сутки
Строительство новых сетей – 15,5 км.
Количество муниципальных образований – 5 шт.

Структура проекта
Проектом предусмотрено передача сетей водоотведения в пяти сельских поселениях муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области для реконструкции и эксплуатации Концессионеру. В целях реализации проекта Концессионер за счет собственных средств должен будет построить очистные сооружения, построить напорные коллекторы и сети, осуществить эксплуатацию передаваемого во владение и пользование муниципальным образованием имущества и предоставления услуг населению по водоотведению в течение всего срока действия соглашения в рамках установленных и согласованных тарифов с Департаментом цен и тарифов Владимирской области.

Участники проекта
Администрация МО «Судогодский район» Владимирской области Эксплуатирующие организации в сельских поселениях
Концессионер
к проектам в жилищно-коммунальном хозяйстве

СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ ВОДООТВЕДЕНИЯ В Г.П. ОБУХОВО, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖКХ

Заказчик
Администрация муниципального образования «Городское поселение Обухово» Московской области

Ключевые параметры
Срок соглашения – 25 лет
Объем капитальных затрат – 1,62 млрд. руб.

Технические характеристики
Производительность новых очистных сооружений – 20 000 м3/сутки
Количество канализационных насосных станций – 5 шт.
Водосборная площадь – 800 га.

Структура проекта
Проектом предусмотрено возведение сооружений в целях обеспечения водоотведения для нужд населения и промышленных предприятий городского поселения с последующей очисткой и водоотведением стоков, а так же строительство объектов по сохранению и защите водных ресурсов. Для этого в планируемой промышленной зоне будет построен комплекс очистных сооружений бытовой канализации, который предназначен для обслуживания территории промзоны и комплексной разноэтажной жилой застройки в западной части городского поселения. При этом существующие очистные сооружения после реконструкции будут обслуживать только восточную часть городского поселения. Дополнительно планируется строительство очистных сооружений полной биологической очистки с доочисткой стоков и механическим обезвоживанием осадка на территории южной производственно-логистической зоны.

Участники проекта
Правительство Московской области Администрация городского поселения Обухово
Концессионер
к проектам в жилищно-коммунальном хозяйстве

СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
Социальная инфраструктура

Заказчик
ГК «Внешэкономбанк»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»

Ключевые параметры
Срок соглашения – 15 лет
Объем капитальных затрат – 750 млн. руб.

Технические характеристики
Этажность – 3
Площадь застройки здания – 6 987 м2
Общая площадь здания – 18 600 м2
Пропускная способность – 180 чел./сутки

Структура проекта
Проектом предусмотрено строительство центра реабилитации инвалидов (социального обслуживания граждан) в Кировском административном округе г. Омска. Центр реабилитации инвалидов предназначен для формирования психофизического, профессионального и социального потенциала личности инвалида для последующей его реализации в различных сферах деятельности. В Центре инвалиды находятся на полном государственном обеспечении. В соответствии с основными задачами Центр будет осуществлять функции по: проведению лечебно-восстановительных мероприятий; проведению психокоррекции установок инвалидов на активный образ жизни, труд, общению в семье, обществе; обучению инвалидов навыкам самообслуживания; развитию творческой активности инвалидов и другие.

Участники проекта
Министерство труда и социального развития Омской области
Частный инвестор
к проектам в социальной инфраструктуре



© АО "ТРАНСПРОЕКТ Групп" 2006-2018 гг. Тел. +7 (495) 984-5435, факс: +7 (495) 984-5436
Email: info@transproekt.ru