помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Транспортная инфраструктура

Начало > Опыт работы > Транспортная инфраструктура

Мостовой переход через р. Чусовая на автодороге «Пермь - Березники», Пермский край
Транспортная инфраструктура

Инициатор
ГК «Внешэкономбанк»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 14,3 млрд. руб.
Срок соглашения - 15 лет
Общая протяженность мостового перехода - 3, 86 км.
Категория автодороги - 1б

Краткое описание
Проектом предусмотрена реконструкция участка мостового перехода через реку Чусовая автомобильной дороги «Пермь – Березняки». Проект включает:
▪ переустройство существующих коммуникаций на подходах к мостовому переходу;
▪ строительство нового автодорожного моста через реку Чусовая с подходами к нему реконструкцию подходов мостового перехода;
▪ реконструкцию железнодорожных путепроводов на левом берегу реки Чусовая в 360 м от существующего автодорожного моста;
▪ перекладку участка железной дороги при реконструкции ж/д путепроводов реконструкцию автодорожного путепровода на правом берегу реки Чусовая инженерное обеспечение мостового перехода ремонт cуществующего автодорожного моста через реку Чусовая.

Структура финансирования
Федеральный бюджет - 67%
Бюджет Пермского края - 21%
Частные инвестиции - 12%
к нашим знаковым проектам

Железнодорожная инфраструктура ОЭЗ ППТ «Тольятти», Самарская область
Транспортная инфраструктура

Инициатор
АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Тольятти"»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 1,42 млрд. руб
Срок соглашения -15 лет
Протяженность железной дороги - 13900 п.м
Максимальный грузооборот - 1,39 млн т/год

Краткое описание
Проектом предусмотрено создание железнодорожной инфраструктуры, необходимой для обеспечения деятельности особой экономической зоны промышленно производственного типа «Тольятти», строительство новых железнодорожных путей к ОЭЗ «Тольятти», предусмотренной для перевозки на территорию ОЭЗ «Тольятти» грузов резидентов Концессионер должен будет разработать проектно сметную документацию, построить объект и осуществлять его эксплуатацию В объект соглашения входят соединительные ж/д пути необщего пользования от станции Тольятти Куйбышевской железной дороги до границы площадки ОЭЗ «Тольятти» и внутриплощадочные ж/д пути необщего пользования, расположенные на площадке ОЭЗ «Тольятти».

Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
к нашим знаковым проектам

Создание сухогрузного района морского порта Тамань, Краснодарский край
Транспортная инфраструктура

Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 228 млрд. руб.
Срок соглашения - 49 лет
Грузооборот - 80 млн т/год

Краткое описание
1. Строительство объектов гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, причалы для судов обслуживающего флота), новых портовых комплексов для перегрузки угля, зерна, мин удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов.
2. Строительство и реконструкция объектов ж/д инфраструктуры (участка линии ст Вышестеблиевская ст.Тамань пассажирская, участка линии ст.Тамань пассажирская восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив и т.д.
3. Строительство автомобильной подъездной дороги и развязок, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.
4. Строительство объектов инженерной инфраструктуры.

Структура финансирования
Частные инвестиции - 67%
Федеральный бюджет - 33%
к нашим знаковым проектам



© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024