 |
 |
Социальная инфраструктура
Начало > Опыт работы > Социальная инфраструктура В наши дни, развитие социальной инфраструктуры напрямую влияет на развитие экономики России в целом. Само понятие социальной инфраструктуры подразумевает под собой комплекс объектов, предназначенных для предоставления услуг населению, для его жизнеобеспечения и адекватного функционирования. Для достижения этой цели, властями принимаются государственные программы, стратегии, федеральные целевые программы.
Согласно программе «Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года», количество бюджетных средств, выделяемых на разные сферы социальной инфраструктуры, с каждым годом сокращается. Если в развитие культурной сферы в 2015 году было вложено 19,2 млрд рублей, то в 2016 эта цифра упала до 15,3 млрд рублей. Примерно такая же ситуация со сферой образования - на ее развитие бюджетом выделено 13,3 млрд рублей в 2016 году, однако к 2018 году, эта цифра упадет до 11,9 млрд рублей, и до 10,6 млрд рублей к 2019 году. Такая же ситуация с финансированием сферы физической культуры и спорта: количество бюджетных средств, выделенных на эту сферу в 2017 году составило 7,1 млрд рублей, а к 2018 уровень финансирования упадет до 5,3 млрд рублей.
Главным источником финансирования и инвестирования социальной инфраструктуры является федеральный бюджет, однако привлечение внебюджетных средств, например, через механизмы государственно-частного партнерства, поможет вывести данную сферу на качественно новый уровень.
ТРАНСПРОЕКТ Групп, в качестве инвестиционного консультанта, реализовала не один десяток крупнейших проектов ГЧП в транспортной инфраструктуре на территории Российской Федерации и стран СНГ. Наша компания специализируется на инвестиционном консультировании органов государственного и муниципального управления (ОГМУ), частных инвесторов и финансовых институтов, направленном на гарантированное привлечение необходимого объёма бюджетного, частного и заёмного финансирования в проекты государственно-частного партнёрства на территории России и стран СНГ.
Приведем примеры наиболее актуальных проектов данной отрасли. Степень удовлетворенности наших Заказчиков и результативность деятельности ТРАНСПРОЕКТ Групп высоко оценены в благодарственных письмах национальных и международных государственных структур, органов местного самоуправления, частных инвесторов и общественных организаций.
Многофункциональный спортивный комплекс г.п. Московский, город Москва |
 |
|
Инициатор
Администрация городского поселения Московский
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 3,6 млрд руб.
→ Срок соглашения - 20 лет
→ Общая площадь - 74 400 м²
→ Пропускная способность в смену - 350 чел.
Технические характеристики
→ Количество объектов – 30 шт.
→ Количество муниципальных образований – 28 шт.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание многофункционального спортив- но-оздоровительного комплекса, включающего в себя строительство полноразмерного футбольного поля с подогревом с трибунами на 3000 мест, крытого футбольного манежа с трибунами на 500 мест, хоккейную площадку с трибунами на 500 мест, площадку для фигурного катания, крытый спортзал для пляжных видов спорта с трибунами на 100 мест, два теннисных корта с трибунами на 100 мест, универсальный спортивный комплекс с трибунами на 300 мест и др. Всего будет создано объектов инфраструктуры для более, чем 20 видов спорта. Помимо основных спортивных зданий и сооружений в целях функционирования Проекта необходимо будет также создать всю инженерную инфраструктуру, внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим знаковым проектам  |
Детские дошкольные учреждения в Минской области, Республика Беларусь |
 |
|
Инициатор
Программа развития ООН в Республики Беларусь
Минский районный исполнительный комитет
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - $12,5 млн
→ Срок соглашения - 12 лет
→ Количество объектов - 3 шт.
→ Количество создаваемых мест - 610 шт.
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация 3 детских дошкольных учреждений на территории Минского района Республики Беларусь. Общее количество мест для детей после строительства всех объектов детских дошкольных учреждений при реализации Проекта составит 610. Детские дошкольные учреждения частный партнёр будет строить основываясь на представленную государственным партнёром проектную документацию. В рамках проекта Частный инвестор осуществит за свой счет строительство всех объектов, их эксплуата- цию и техническое обслуживание. По окончании срока действия соглашения объекты будут переданы в собственность Минскому району. Частному партнёру будет представлена возможность оказывать дополнительные услуги, не пересекающиеся с государственным обучением, на платной основе.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим знаковым проектам  |
Детские дошкольные учреждения в г. Бишкек, Кыргызская Республика |
 |
|
Инициатор
Агентство развития города Бишкек
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - $13,7 млн
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Количество объектов - 10 шт
→ Количество создаваемых мест - 2 060 шт
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация 6 детских дошкольных учреждений вместимостью 250 мест и 4 дошкольных учреждений вместимостью 140 мест на территории города Бишкек. Частный партнёр должен будет разработать проектно-сметную документацию, осуществить строительство объектов, техническое обслуживание эксплуатацию, включая обеспечение ведения образовательной деятельности в области дошкольного образования, организацию питания, сбор платы с пользователей (родителей) за образовательный процесс, обеспечение образовательного процесса всеми необходимыми материалами и питание. Плата для родителей за пребывание ребенка в дошкольном учреждении будет частично компенсироваться из бюджета города.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим знаковым проектам  |
|
 |
 |