|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Внешэкономбанк в рамках сотрудничества с правительством Нижегородской области разработал концепцию государственно-частного партнерства для реализации крупнейшего инфраструктурного проекта — строительства моста через Волгу в Подновье стоимостью порядка 40 млрд руб. ВЭБ уже подготовил конкурсную документацию для определения инвестора на принципах государственно-частного партнерства по строительству моста через Волгу в районе Подновья в Нижнем Новгороде и сформировал пул потенциальных инвесторов, которые могут принять участие в конкурсе на строительство моста. Аналитики полагают, что тендер на строительство будет объявлен не ранее чем через год, а основные риски при реализации концепции ГЧП будет нести регион, которому для привлечения инвесторов придется обеспечить потенциальных партнеров гарантиями возврата возможных выпадающих доходов. По идее разработчика, условия концессионного соглашения предусматривают, что инвесторы будут эксплуатировать мост в течение 30 лет, взимая плату за проезд по нему. По истечении этого срока регион получает мост в собственное управление. Мост в районе Подновья соединит казанское направление федеральной трассы М7 и региональную трассу Р159. Планируемая протяженность с подходами — 4,7 км. Подготовка первого этапа соглашения о разработке инвестиционного проекта по строительству моста через Волгу в районе Подновья заняла почти два года: правительство Нижегородской области и Внешэкономбанк подписали документ еще в мае 2011 года. Необходимость его строительства в правительстве области мотивировали сложной транспортной ситуацией в Нижнем Новгороде, связанной с низкой пропускной способностью единственного действующего моста через Волгу. Так же по словам Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, ВЭБ в течение 2013-2014 годов подготовит для Нижегородской области транспортную модель проекта нового моста через Волгу в Нижнем Новгороде с учетом автомобильного трафика в городе и на подъездах к нему. -«В ближайшее время мы заключим второй контракт, по которому они должны будут в течение 2013-2014 годов сделать транспортную модель этого узла, включая весь Нижний Новгород. Они делают это за свои деньги с последующим размещением этих затрат в конкурсной документации на строительство моста», - сказал В.Шанцев. Подрядчики ВЭБа разработают модель за свой счет, а затем учтут эти расходы в общем объеме своих инвестиций, который укажут в заявке, поданной на конкурс. Тендер по выбору инвесторов будет объявлен после утверждения транспортной схемы. По материалам www.msk.carobka.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |