помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Департамент строительства города Москвы сообщает, что до конца 2013 года в Москве на базе станций метрополитена «Новокосино», «Котельники» и «Алма-Атинская» планируется открыть транспортно-пересадочные узлы. В материалах ведомства отмечается, что до конца текущего года будут выполнены работы, которые позволят оборудовать плоскостные перехватывающие парковки для личных автомобилей, площадки для приема пассажиров с наземного транспорта и пути пересадки на метро. Кроме этого, в 2014 году новые ТПУ появятся на станциях «Лесопарковая», «Пятницкое шоссе», «Тропарево», «Селигерская» и «Румянцево».

Одновременно ведется работа по проработке и подготовке концепции строительства 15 первоочередных транспортно-пересадочных узлов. Предполагается, что основные работы будут завершены к апрелю, тогда и будут размещены государственные заказы на рабочее проектирование этих объектов. Активное строительство транспортно-пересадочных узлов началось с подачи мэра Москвы Сергея Собянина. Градоначальник заявил, что в городе нужно создать современное парковочное пространство. По мнению мэра, ТПУ помогут «разгрузить» городские дороги. К 2020 году в Москве планируется ввести около 150 ТПУ.

В планах в 2015 году должен быть введен в эксплуатацию первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена (ТПК) - от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». На этом участке будут размещены 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровкий парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Участок будет проложен от станции «Деловой центр», построенной на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити», под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), территорией «Лекарственного сада», Смоленским направлением МЖД, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.

Далее линия будет продлена под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком «Ходынское поле», пересекая улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект, и выходит на Театральную аллею к станции «Динамо» Замоскворецкой линии метрополитена. Здесь предполагается построить пересадочную станцию «Петровский парк».

На участке от пересадочного узла «Динамо» — «Петровский парк» до станции «Савеловская» метро будет проведено под сложившимися жилыми районами Аэропорт и Савеловский к площади Бутырской Заставы и станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Здесь планируется строительство пересадочной станции «Нижняя Масловка».


По материалам официального сайта Департамента строительства города Москвы




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024