|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости На очередном заседании Правительства Московской области заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов сообщил, что платными в Подмосковье будут путепроводы над железными дорогами, если они финансово окупаемы, согласно мнению частных инвесторов. -«Конечно, не все путепроводы будут платными. Будут платными только те, которые финансово окупаемы - когда инвестор частный из всей программы выберет те, которые по его мнению будут окупаемыми, и в которые он вложит средства», - сказал Насонов. По его информации, к софинансированию программы строительства в настоящий момент привлечены два инвестора: Газпромбанк, фирмы, аффилированные с ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель". Как сообщалось ранее, цена за проезд по путепроводам может варьироваться от 15 до 20 рублей. Власти Подмосковья планируют возводить 20 путепроводов над железными дорогами на основе частно-государственного партнерства, эти путепроводы будут платными, при этом бесплатные одноуровневые железнодорожные переезды также останутся. На сегодняшний день некоторые из переездов закрыты для пересечения автомобилистами на 8-10 часов в день. В будущем интенсивность железнодорожных перевозок будет только расти, что приведет к увеличению интервала перекрытия переездов. Наиболее остро эта проблема встанет в городах и населенных пунктах, территория которых разделена железной дорогой. Правительство Московской области совместно с ОАО «РЖД» и «Росавтодором» в рамках трёхстороннего соглашения приняло решение о строительстве путепроводов. Поводом для этого послужили огромные автотранспортные заторы, скапливающиеся на более чем четырех сотнях одноуровневых железнодорожных переездах. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в совместных планах также разработка программы строительства наземных и подземных пешеходных переходов, возведение перехватывающих парковок и транспортно-пересадочных узлов вблизи железнодорожных станций и остановочных пунктов. Это позволит осуществлять более интенсивные перевозки грузов и пассажиров, наладить скоростное сообщение с подмосковными городами. Сейчас в Подмосковье существует более 400 железнодорожных переездов. Если увеличить пропускную способность железных дорог, то это фактически остановит движение автомобильного транспорта через переезды. Некоторые новые путепроводы будут платными, но при обязательной бесплатной альтернативе. По материалам www.inmosreg.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |