|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Дмитрий Медведев подписал постановление "О внесении изменений в подпрограмму "Морский транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)". К изменениям, в частности, относится строительство морского многопрофильного перегрузочного комплекса "Бронка" в морском порту Большой порт Санкт-Петербург, который внесен в подпрограмму «Морской транспорт». В целом развитие Санкт-Петербургского транспортного узла включает в себя создание новых комплексов не только в Бронке, но и в Ломоносове, на базе Литке и на Васильевском острове. Развитие узла идет по генеральной схеме, которая была разработана в 1998 году и утверждена Министерством транспорта России. По постановлению правительства Петербурга, нежилая зона "Бронка" отдается под создание новых морских терминалов. Территория расположена рядом с КАД. Предполагается, что после завершения строительства КАД будет прямой выезд из города на федеральные трассы. В планы по строительству и реконструкции инфраструктуры Большого порта Санкт-Петербург включена реконструкция подходного канала к «Бронке» и дноуглубительные работы за счет средств федерального бюджета, а также создание шести причалов(1,4 км) за счет внебюджетных источников. В Бронке, на южном берегу Финского залива, планируется построить порт, рассчитанный на обработку 1,9 млн TEU и 260000 единиц колесной техники в год. Бюджетные инвестиции составят около 16 млрд руб. По словам генерального директора ЗАО «Холдинговая компания «Форум» Дмитрия Михальченко, компания готова вложить еще 44 млрд рублей. Инвестором проекта является ООО «Феникс», дочерняя компания ХК «Форум». У ХК «Форума» была договоренность с Росморпортом об условиях финансирования, которые закреплены постановлением, говорит Михальченко. Финансирование проекта «Бронка» в 2012-2014 гг. планируется осуществить за счет средств, предусмотренных для развития порта Усть-Луга, а в 2015 г. — средств на строительство порта в Балтийске, говорится в справке к постановлению. Бюджетное финансирование Усть-Луги будет сокращено на 3,9 млрд руб. до 60,9 млрд руб., проект в Балтийске лишится 11,8 млрд руб. бюджетных средств, а также 42,6 млрд руб. частных инвестиций. На его реализацию теперь предусмотрено 36,6 млрд руб. Согласно новому варианту подпрограммы, в 2012 году на проект глубоководного порта в Балтийске будет потрачено 83,7 млн рублей федеральных средств; в 2013 году - 1,72 млрд рублей федеральных и 3,5 млрд рублей внебюджетных; в 2014 году - 3,97 млрд и 10,48 млрд рублей; а в 2015 году - 2,76 млрд и 14,1 млрд рублей. Руководитель аналитического отдела ОАО «Компания «Усть-Луга» Владимир Семенов говорит, что изменение финансирования обсуждалось еще летом. -«Скорректированные показатели основаны на отчетах о реализации проекта. На планы по проекту они никак не повлияют», — утверждает он. По материалам www.portnews.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |