|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости В ходе II Московского урбанистического форума первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов сообщил, что для решения транспортных проблем Москвы необходимо не менее 2 трлн рублей. При этом он уточнил, что из федерального бюджета Москва может рассчитывать лишь на 300 млрд. рублей. -«Еще 50 млрд. рублей может дать РЖД, а все остальное мы должны где-то найти», — добавил Михайлов. Поэтому, в дальнейшем планируется привлекать частные инвестиции. В частности, на деньги частных инвесторов правительство Москвы планирует развивать трамвайную инфраструктуру. В своем выступлении он выделил из всей массы инфраструктурных проектов два - по его словам словам, планируется построить трамвайную ветку по всей длине Ленинского проспекта, чья ожидаемая пропускная способность превысит 150 тыс человек в день, а так же реконструировать Филевскую линию метро. При этом, как заявил Михайлов, пока что московские власти не решили, останется ли ветка частью метро или превратится после реконструкции в трамвайные пути. Говоря о финансировании данных проектов столичный чиновник особо подчеркнул важность для их реализации государственно-частного партнерства. Он добавил, что транспортная структура города в течение многих лет не развивалась, в то время как активно выдавались разрешения на строительство бизнес-центров, офисных помещений и жилья. При этом Михайлов напомнил, что в Москве было отменено инвестиционных контрактов на строительство около 9 миллионов квадратных метров. Была разработана трехлетняя инвестиционная программа Москвы на 2012-2014 годы, где предусмотрено строительство 234 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. На данный момент ведется строительство я 93 объекта, а в стадии проекта находятся порядка 48. По материалам www.avtotransport.org |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |