|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Минвостокразвития России направило руководству Внешэкономбанка для обсуждения перечень из более 90 приоритетных проектов Дальневосточного федерального округа, предлагаемых для реализации с использованием инструментов ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона». Список включает свыше 90 проектов. Значительная их часть посвящена развитию транспортной инфраструктуры. Среди них пять проектов, имеющих межрегиональное значение — это модернизация и реконструкция Байкало-Амурской магистрали, модернизация Транссиба, соединение Транскорейской магистрали с российскими железными дорогами, строительство моста на остров Сахалин, а также развитие аэропортов Дальнего Востока. Соединение Сахалина с материком будет способствовать усилению геополитического положения России в регионе, развитие железных дорог позволит повысить транзитный потенциал Дальнего Востока и создать самый короткий в мире транзитный коридор Азия-Европа-Азия. Республике Саха (Якутия) с участием средств Фонда предлагается построить несколько железнодорожных линий, а также осуществить проект по развитию региональных авиационных перевозок. В Камчатском крае в рамках развития Северного морского пути предлагается создание портового хаба в г.Петропавловске-Камчатском. В Приморском крае – создание специализированных перегрузочных комплексов, а также строительство припортового контейнерного терминала и логистического центра на 1,2 млн. контейнеров в год в районе порта Восточный. Кроме того, один из проектов предусматривает строительство автодороги Владивосток – Находка – п. Восточный. В Хабаровском крае с участием средств Фонда предлагается реализовать ряд проектов. В их числе: третья очередь реконструкции мостового перехода через р.Амур у г.Хабаровска (увеличение полос движения автомобильного транспорта до двух в каждом направлении), создание портового комплекса «Новая Советская Гавань» (подразумевает строительство зернового терминала с элеватором и рыбоперерабатывающего завода с рефрижераторным терминалом), строительство зернового терминала на мысе Муравьева, морского терминала по перегрузке железорудных концентратов в заливе Советская Гавань, железнодорожной линии Советская Гавань – мыс Муравьева, автодороги Селихино – Гурское – Кенада – Ванино. В перечень приоритетных проектов ДФО также вошли: проект создания железнодорожной ветки «Шимановская – Гарь» со строительством притрассовой автодороги в Амурской области, реконструкция и развитие Магаданского аэропорта, строительство аэровокзального комплекса на территории аэропорта Южно-Сахалинска, железнодорожного мостового перехода через р.Амур в районе с.Нижнеленинское Еврейской автономной области.Так же руководству банка представлены предложения и проекты развития энергетической, инженерной, социальной инфраструктуры, производственного потенциала территорий ДФО, Республики Бурятия, Иркутской области и Забайкальского края. Наблюдательный совет ВЭБа на заседании в конце октября рассмотрел предложение об увеличении уставного капитала АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» на 15 миллиардов рублей из федерального бюджета через капитализацию ВЭБа. Как отмечал на заседании глава набсовета, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, решение о поддержке Дальнего Востока далеко не единственное, общий объем финансирования проектов в регионе превышает 100 миллиардов рублей. Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона создан ВЭБом в конце 2011 года. Его основные задачи: содействие реализации на территории Дальнего Востока и Байкальского региона инвестиционных проектов, в том числе направленных на развитие общеэкономической и социальной инфраструктуры, сферы инноваций, особых экономических зон. По материалам www.vladnews.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |