помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

На прошедшей пресс-конференции начальник Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) Шевкет Шайдуллин, сообщил, что в 2013 г. Куйбышевская железная дорога (КбшЖД) запланировала 900 млн рублей в своей инвестиционной программе на разработку проектно-сметной документации по созданию линии ускоренного сообщения между Самарой, аэропортом Курумоч и Тольятти. Научно-технический совет РЖД принял решение о разработке технико-экономического обоснования и комплексного рабочего проекта организации интермодальных перевозок на участке Самара — аэропорт «Курумоч» — Тольятти.

Проектные работы включают все виды изысканий (геодезические, геологические, экологические и т.п.), получение технических условий, подготовку технико-экономического обоснования, разработку бизнес-плана и обоснования инвестиций, выполнение подготовительных работ и всех видов экспертизы.

В июле заместитель начальника КбшЖД Сергей Блохин говорил, что организация ускоренного сообщения между Самарой и аэропортом (от города до «Курумоча» можно добраться за 40-45 минут) будет стоить около 4 млрд руб., скоростная ветка (длительность поездки — около 30 минут) — более 70 млрд руб., высокоскоростное движение (20 минут) — более 80 млрд руб. 4 октября губернатор Самарской области Николай Меркушкин говорил, что скоростная дорога должна быть построена к чемпионату мира по футболу в 2018 г.

Кто будет перевозчиком на скоростной ветке, пока не ясно. Ш.Шайдуллин заявил, что РЖД ведет переговоры с ООО «Аэроэкспресс» (оператор интермодальных перевозок в московских аэропортах «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», а также в Сочи и во Владивостоке). По словам Степанова, перевозчиком может быть и любая компания, которая занимается пригородными перевозками, например самарская или башкирская.

-«Вчера мы встречались с представителями компании «Аэроэкспресс». Сейчас они изучают документацию по транспортному состоянию инфраструктуры и логистике, чтобы уже после этого прийти в Самарский регион. Это хороший результат, потому что этот сетевой оператор знает, как работать на этом рынке», – рассказал Шайдуллин.

Кроме того на пресс-конференции, глава КбшЖД рассказал об инвестиционной программе ведомства. Согласно ей, за три ближайших года будут приведены в порядок железнодорожные вокзалы и платформы, требующие ремонта и обустройства. По словам Шевкета Шайдуллина, крайне важно в этом вопросе взаимодействие с местными властями. «Необходимо обустраивать подходы к станциям, создавать транспортно-пересадочные узлы, для того чтобы пассажиру было удобно добираться до станций», - подчеркнул он.


По материалам www.vninform.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024