|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости По данным Министерства инфраструктуры Украины до 2018 года в Республике планируется построить около 2 тысяч км новых автомобильных дорог, соответствующих европейским стандартам с надлежащей дорожной инфраструктурой и развитием автотранспортных коридоров. Также будут строиться подъезды с твердым покрытием к сельским населенным пунктам. Строительство предусмотрено проектом Государственной целевой экономической программы развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018 гг., разработку которого завершает ведомство. Как сообщают в министерстве, программа также предусматривает ремонт 30 тыс. км дорог, в первую очередь, ведущих к крупным городам и имеющих наибольшую интенсивность движения. Кроме того, документ предусматривает, что имеющееся на сегодня количество автодорог – 169,5 тыс. км, приведут в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние. Такое масштабное обновление украинских автомобильных дорог позволит не только повысить уровень безопасности движения, скорость, комфортность и экономичность перевозок пассажиров и грузов автотранспортными средствами, но и увеличит поступления дополнительных средств от транзитных автомобильных перевозок и развития автомобильного туризма. Ориентировочная стоимость проекта развития автодорог составит 264,553 млрд грн. Финансирование планируется за счет средств государственного бюджета, международных финансовых организаций. Готовя проект, программы специалисты Министерства инфраструктуры основательно изучили опыт развития дорожного хозяйства наиболее развитых стран мира, таких как США, Германия, Великобритания, Япония, Австралия, всех стран северной Европы, а также стран постсоветского пространства, наиболее схожи с Украиной по уровню развития дорог , и пришли к выводу, что наиболее оптимальным и приемлемым путем обновления автомобильных дорог является государственное финансирование. Поскольку строительство автодорог на условиях государственно-частного партнерства (концессии) намного дороже, чем за счет бюджетного финансирования и требует стопроцентных правительственных гарантий. Итак, альтернативы обновление автодорог за средства госбюджета пока нет. Впрочем Мининфраструктуры будут продолжать работу по поиску оптимальных вариантов реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства в Украине, чтобы в случае достижения положительных результатов использовать их в дальнейшем. Концепция Государственной целевой экономической программы развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018 гг. была одобрена распоряжением Кабмина № 719-р от 3 сентября 2012 г. По материалам www.auto.bigmir.net |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |