|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости В Петербурге к 2018 году планируется построить семь платных трасс общей стоимостью 298 млрд рублей. В первую очередь правительство города собирается воздвигнуть 24-километровую "фаянсово-зольную" трассу, соединяющую юг и юго-восток Северной столицы, и магистраль М-7 протяженностью 17 км, от Арсенальной набережной до Приозерского шоссе. -"Если губернатор Петербурга примет положительное решение, то в ближайшее время мы сможем начать предпроектные работы", - рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев. По словам вице-губернатора, строительство платных трасс будет вестись по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП). Участие в финансировании проектов могут принять скорее всего четыре банка: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и Ситибанк. Планируется, что стройка может начаться в 2013-2014 годах, а завершиться - к 2017-2018 годам. Магистраль М-7 должна стать дублером проспекта Энгельса - начнется в районе Арсенальной наб. и закончится на пересечении КАД и Приозерского шоссе. ВТБ, Ситибанк и Сбербанк готовы инвестировать в строительство 2 вылетных магистралей в Петербурге. Одна из них - трасса в створе Фаянсовой и Зольной ул. Одной стороной она будет примыкать к ЗСД, другой - выходить на КАД в районе Ржевка-Пороховые. Ее стоимость оценивается в 58 млрд рублей. "Фаянсово-зольная" трасса, по задумке властей, должна будет разгрузить юго-восточные районы Петербурга: на юге дорога будет примыкать к Западному скоростному диаметру, а на юго-востоке - к кольцевой автодороге. Стоимость данной платной трассы оценивается в 58 млрд рублей. Правительство Санкт-Петербурга собирается выделить до 2015 года 137 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры. Эти деньги должны пойти в том числе на строительство двух новых мостов через Неву. По материалам www.piter-today.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |