|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости В Законодательной Думе Хабаровского края на «Правительственном часе» депутаты и представители министерства промышленности и транспорта края обсудили тему развития и содержания дорог в регионе. Сегодня протяженность всех дорог регионального и межмуниципального значения составляет 3647 км, из которых 1493 км с усовершенствованным покрытием, 2144 км с гравийно-щебеночным и грунтовым покрытием. При этом 64 процента дорог, построенных в 60-80-х годах, не рассчитаны на грузоподъемность современного парка автомобилей и имеют низкую пропускную способность. 36 процентов краевых дорог, как выразился министр, находятся в «ненормативном» состоянии, из-за плохого покрытия в таком состоянии более 70 процентов федеральных дорог, проходящих по территории края. По словам министра промышленности и транспорта Хабаровского края Владимира Быченко, работы по развитию и повышению транспортно-эксплуатационного состояния автодорожной сети в крае ведутся. Только до конца этого года планируется ввести в эксплуатацию 27 км автомобильных дорог регионального назначения, в 2013 году - их станет больше почти на 60 км, кроме того, порядка 120 км автодорог будут отремонтированы. В рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» определены мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог, обеспечивающих связь с населенными пунктами и важнейшими объектами экономики - это автодороги «Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольск-на-Амуре», «Селихино - Николаевск-на-Амуре» и «Комсомольск-на-Амуре - Березовый-Амгунь - Чегдомын». Учитывая складывающуюся сложную пропускную способность дорог в Хабаровске, ведется работа по решению вопроса строительства автомобильной дороги, которая свяжет федеральные трассы М-60 «Уссури» и М-58 «Амур» - в обход улично-дорожной сети краевой столицы. Была затронута проблема создания автодороги Аян-Нелькан, которая имеет краевое значение. Это единственный сухопутный способ связи населенных пунктов Аяно-Майского района с "большой землей". Как сообщил заместитель главы Аяно-Майского района Алексей Ивлиев, по этой дороге возят грузы из Аяна в Нелькан и другие населенные пункты района. Тяжелые грузовые машины с июля по октябрь ходят по аянской трассе, доставляя до места назначения продукты питания, необходимые социальные товары, топливо и многое другое. -«Ремонт дороги краевого значения обойдется региональной казне в 7,5 млрд рублей,- сказал Владимир Быченко. - Кроме того, на этой дороге сплошные перевалы и нет ни одного мостового сооружения». По словам заместителя главы Аяно-Майского района Алексея Ивлиева, ремонт дороги Аян – Нелькан был внесен в краевую целевую программу, но по каким-то причинам сроки исполнения работ были передвинуты. Хотя в этом году был местные власти произвели небольшой ремонт, проблема полностью не решилась. От села Аян до села Нелькан расстояние 400 км, чтобы создать там хорошую дорогу, необходимо выделить примерно 7,5 млрд рублей из бюджета. -«Чтобы закатать в асфальт километр дороги, надо от 80 до 160 миллионов руб, чтобы гравийную дорогу сделать, надо от 40 до 120 млн в зависимости от рельефа местности», - сказал Владимир Быченко. В 2013 году расходы краевого бюджета на содержание региональных автодорог должны составить свыше одного миллиарда рублей. На ремонт региональных трасс запланированы - 560 миллионов рублей. Предусматривается выделение финансов муниципальным образованиям Хабаровского края на строительство и реконструкцию автодорог местного значения, а также на приобретение для этого необходимой дорожной техники. Кроме того, в будущем будут продолжены работы по оснащению дорог регионального и межмуниципального значения специальными комплексами видеофиксаций нарушений правил дорожного движения. По материалам пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края и www.amurmedia.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |