помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Президент "Китайской железнодорожной компании" Бай Чжунжэнь на открытии представительства организации в столице Российской Федерации рассказал, что китайские специалисты хотят участвовать в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей между Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. Решение о создании ВСМ в России принято еще в 2010 году, ОАО «РЖД» разрабатывает два маршрута: Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург.

-«Мы намерены развивать тесное сотрудничество с российскими предприятиями, участвовать в строительстве высокоскоростных магистралей "Москва - Санкт-Петербург" и "Москва-Екатеринбург", хотим внести большой вклад в экономическое развитие России», - сказал Бай Чжунжэнь, выступая на презентации, приуроченной к открытию в российской столице представительства компании.

Китайская железнодорожная компания является одним из крупнейших в мире подрядчиков по строительству железных дорог и инженерной инфраструктуры, он назвал Россию перспективным рынком, где "активно развиваются дороги и инфраструктура". В качестве примера скоростных магистралей, уже построенных специалистами "Китайской железнодорожной группы", Бай Чжунжэнь назвал линии "Харбин-Далянь", "Пекин-Шанхай", а также ряд других, как на территории Китая, так и в других странах.

Китайская сторона также высказала заинтересованность в развитии сотрудничества с ОАО "Российские железные дороги". Опыт "Китайской железнодорожной компании" может быть полезен в деле развития крупных агломераций, выразил уверенность заместитель министра регионального развития Российской Федерации Юрий Осинцев.

-"Мы говорим об агломерациях - это проект, который позволяет объединить крупные научные и индустриальные центры с расположенными вокруг малыми городами за счет скоростного пригородного сообщения", - сказал Юрий Осинцев.

Стоимость проекта ВСМ-1 (Москва — Петербург) оценивается в 696,2 млрд рублей в ценах 2010 года без НДС (с учетом инфляции 2011 года — 738,7 млрд рублей). Непосредственно само строительство обойдется в 627,5 млрд рублей, остальные затраты — это выкуп земли, проектирование и инженерные изыскания. Стоимость ВСМ-2 (Москва — Екатеринбург) предварительно оценивается почти в 1,23 трлн рублей в ценах 2010 года (без учета затрат на выкуп земли). Проект ВСМ предполагается к реализации через государственно-частное партнерство. Концессионер возьмет на себя проектирование, строительство, частичное финансирование и содержание магистрали в течение жизненного цикла — 30 лет.


По материалам www.echomsk.spb.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024