|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Министерство транспорта Российской Федерации включило трассу «Скандинавия» в сформированный ранее список трасс, за которые будет взиматься плата. В связи с этим, проезд по федеральной трассе "Скандинавия" от Петербурга до Пскова, дорога из Северной столицы до белорусской границы, дорога до Выборга и Финляндии станут платными с 2016 года. До того, как "Скандинавия" и дорога в Беларусь станут платными, их реконструируют до европейского уровня. Трасса М-20 также включена в перечень будущих платных дорог. Трассы будут многополосными, с широкими укрепленными обочинами, покрытием из усовершенствованного асфальта или цементобетона, многопрофильной дорожной инфраструктурой, включающей парковки и кемпинги. Порадовать автомобилистов на обновленных дорогах должны повороты с расширенным радиусом, а также лояльный скоростной режим. Предполагается, что по автомагистралям можно будет ехать со скоростью 110 - 120 км в час. Планы превратить нынешнюю двухполосную, практически нигде не освещаемую «Скандинавию» в трассу европейского уровня звучат оптимистично. Тем более, что с реконструкцией «Скандинавии» и М-20 планируется расширить пограничные пункты пропуска. Пропускная способность «Торфяновки» и «Лобка» должна увеличиться в 2,5 раза. К примеру, сейчас способность «Торфяновки» оценивается в 5 тысяч автомобилей в сутки. На деле же из-за задержек в работе таможенных служб граница не может обработать и такого количества транспорта. В перечень уже входит скоростная автомобильная дорога Москва - Петербург, которая будет построена к 2018 году и Западный скоростной диаметр. Помимо него появится еще и Восточный скоростной радиус - дорога с мостом через Неву, который будет начинаться в створе улиц Фаянсовой и Зольной. Со Смольной набережной дорога обеспечит северный выход из центра на КАД. Проектировать ВСР начнут уже в ближайшее время. Магистралями непрерывного движения в дальнейшем станут набережные Невы, однако о плате за проезд по ним чиновники Минтранса пока не говорят. Развиваться система платных магистралей, как указывается в транспортной концепции, будет за счет привлечения средств инвесторов через концессионные соглашения, договоры государственно-частного партнерства, а также выпуск облигационных займов. По материалам www.47news.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |