![]() |
|
|
![]() о компании | ![]() деятельность | ![]() опыт работы | ![]() обучение | ![]() контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() Новости
Начало > Архив новостей > Новости Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко провёл совещание с представителями группы предприятий Дорсервис, на котором рассматривались два основных варианта строительства второй дуговой магистрали. Второй вариант по проекту будет представлять радиально-дуговую магистраль вокруг Санкт-Петербурга. Радиально-дуговой (РДМ), а не кольцевой автодорогой (КАД-2) магистраль решили назвать по той причине, что через акваторию Финского залива она пройдет по существующему комплексу защитных сооружений. Первый вариант предусматривает строительство трассы по новому направлению в 20 км от действующей КАД, а второй - по существующей «бетонке», автодороге А-120. Преимущество первого варианта заключается в том, что протяженность дороги уменьшится на 135 км, в связи с чем снизится её стоимость - 266 млрд рублей вместо 390. Интенсивность движения автомобилей выше (25 тысяч автомобилей в сутки, а не 8-15). Должно быть построено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста. Второй вариант в свою очередь обуславливает более интенсивное развитие отдаленных территорий Ленобласти. Новая радиальная трасса положительно повлияет на промышленную, жилищную, социальную, логистическую инфраструктуру. Вопрос о строительстве РДМ (КАД-2) рассматривался Координационным советом по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла и включен в проект одноименной программы, которая сейчас рассматривается на федеральном уровне. По мнению проектировщиков, процесс рассмотрения программы необходимо ускорить. Для этого они предложили правительству Ленобласти выступить с инициативой о включении РДМ в две другие федеральные целевые программы до 2020 года, формирующиеся Минтрансом и Минрегионом, а также рассмотреть возможность реализации проекта на основе принципов государственно-частного партнерства. Губернатор Александр Дрозденко подтвердил, что готов содействовать продвижению проекта РДМ, отметив приемлемость обоих вариантов прокладки трассы. Выбор, по его мнению, должен остаться за федеральными структурами. По материалам www.delovoe.tv
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() © ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |
![]() |