|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Сергей Собянин подписал распоряжение «О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве». В документе указано, где именно пройдут линии скоростного трамвая в столице. Часть линий пройдет по уже существующим путям. Сами рельсы заменят на новые, но готовить основание, на которое они лягут, уже не нужно. Там, где путей еще нет, их проложат по земле. Строить эстакады - как для монорельса и легкого метро - не планируется. Как ожидается, первым пустят движение на участке от станции метро «Улица Подбельского» до улицы Уссурийской в Гольянове. Еще один из маршрутов практически полностью продублирует монорельсовую дорогу. Одна линия соединит станцию Лось, Медведково, Лианозово и микрорайон «Северный», другая - станцию метро Римская в направлении Балашихи. Так же Генплан Москвы разработал проект планировки линии скоростного трамвая от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское и город Балашиха Московской области. Общая протяженность трассы составляет около 21,3 км, из них 15,7 км пройдут по эстакадам. Протяженность московского участка трассы - 6,9 км. На маршруте будет 12 остановочных пунктов, 6 из которых - на территории Москвы, остальные в области. Скорость новых трамваев будет достигать 80 км/час. Начало маршрута линии скоростного трамвая будет находиться в районе станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. На маршруте будет 6 остановок: "МК МЖД"; "Метро "Шоссе Энтузиастов", "Стадион Авангард" (в районе 2-й Владимирской улицы), "улица Новогиреевская", "Свободный проспект", "Ивановское" (в районе улицы Сталеваров). На территории подмосковной Балашихи пока окончательный маршрут не определен. Так трасса может пройти вдоль Горьковского шоссе (автотрасса М7 "Волга"); протяженность участка - 14,5 км. Еще один вариант - вдоль Балашихинской ветки Горьковского направления МЖД; протяженность в этом случае составит 10,5 км, конечная точка - в 9 мкр. "Новый Свет" Балашихи. По мнению разработчиков, первый вариант наиболее эффективен, поскольку проходит по основной планировочной оси города Балашиха, вдоль которой расположены наиболее густонаселенные районы. Второй вариант рассматривается как запасной, однако более предпочтительной видится реконструкция железнодорожной ветки и дополнительное развитие железнодорожного сообщения. Компания «Домодедово Транс Девелопмент» с НИиПИ градостроительства начали разработку линии скоростного трамвая, которая свяжет аэропорт «Домодедово» и станцию метро «Красногвардейская». Длина участка составит 23 - 28 километров. Позднее планируется соединить трамваем Раменское, Щербинку, Бутово, Солнцево, Сколково, «Домодедово» и «Внуково». Как ожидается, производить скоростные трамваи будут в России. Скоростной трамвай представляет собой пять современных вагонов обтекаемой формы со сквозным проходом. В мини-поезде есть беспроводной Интернет Wi-Fi, климат-контроль, а вагоны по вместимости сопоставимы с метрополитеновскими. Заходить в вагон, кстати, пассажиры будут из специальных остановочных павильонов. Войти туда можно будет через турникет - как на станцию метро. Первые скоростные трамваи, как ожидается, пойдут по Москве в 2014 году. По материалам Комсомольской правды, Транспортного сервера Москвы |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |