|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Председатель Омского городского совета и кандидат в Мэры города Омска Вячеслав Двораковский провел пресс-конференцию, на которой рассказал о ходе реализации проекта «Дорожная карта Омска». Напомним, на прошлой неделе В. Двораковский предложил комплексное решение транспортной проблемы в Омске. Каждый желающий на сайте "Дорожной карты Омска" мог высказать свои пожелания по улучшению ситуации с дорогами в городе, что позволит наметить основные направления развития дорожной инфраструктуры. «Дорожная карта» включает реконструкцию наиболее крупных городских магистралей: Красного Пути, Герцена, Карла Маркса, Богдана Хмельницкого, Лукашевича, съездов с метромоста, строительство подземных переходов, создание центральной диспетчерской, оптимизацию светофорного регулирования. Также в этот комплекс мер вошла реорганизация транспортной сети со сменой «газелей» на современный и более вместительный транспорт, эти основные пункты программы Двораковского, которая получила название «Дорожная карта», будут дополняться предложениями самих омичей. -«В дорожно-транспортную систему города необходимо внести серьёзные изменения и в короткие сроки. Если быстро этого не сделать, то бюджетные средства растворятся, и эффекта не будет», - уверен Вячеслав Двораковский. Ключевыми инструментами в реализации предложенной программы Двораковский считает два момента. Первый - необходима детальная проработка комплексной транспортной схемы Омска. В генплане города этот раздел проработан чрезвычайно слабо. Его доработка необходима, например, для того, чтобы обозначить новые улицы-дублёры центральных магистралей. Ещё одним важным моментом при реализации «Дорожной карты» стал вопрос финансирования развития транспортной схемы города. Ежегодно на содержание-ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство дорог и прилегающих территорий в Омске необходимо 8,5 млрд рублей. А получает город из всех бюджетов от полутора до двух миллиардов. Единые правила нужно установить и для строительства городских дорог. До сих пор в Омске нет стандартов дорожного строительства городских магистралей. Пока получается, что дорожная организация выигрывает тендер и тут же старается удешевить стройку. Где она взяла щебень или асфальт, как привезла - никто над этим не задумывается. Но у городских магистралей своя немалая нагрузка. А у нас дорожный слой до сих пор рассчитывается для грузовиков 80-х годов. Также программа «Дорожная карта Омска» показывает нестандартный и гибкий подход к решению дорожно-транспортных проблем. В рамках сотрудничества с ГИБДД планируется использование разных режимов светофорного регулирования. Например, если утром поток машин дружно направляется в сторону центра, то предлагается увеличить длительность сигнала светофора в этом направлении. Вечером - наоборот. Все вместе это эффективно работает на выполнение единой задачи. Его «Дорожная карта» предусматривает работу сразу в нескольких направлениях: реформируя сеть транспортных перевозок, строя новые дороги и расширяя старые, используя современный подход к организации дорожного движения, кандидат на пост мэра Омска Вячеслав Двораковский намерен решить одну из самых острых городских проблем. Впрочем, по его словам, дело это небыстрое, однако через полгода он уже готов говорить о результатах. -«Я думаю, что это проект послужит тому, чтобы усовершенствовать комплексно-транспортную сеть, чтобы "Дорожная карта" была рабочей и охватывала абсолютно все проблемы, которые сложились в этой сфере у нас в городе» - сообщил В.Дворковский. Он уверен, что «Дорожная карта» Омска позволит определить стратегические пути решения транспортных проблем областного центра и определить объемы финансирования на ближайшие годы. По материалам omsk.aif.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |