помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В рамках своего первого отчета перед Депутатами законодательного собрания Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко рассказал о новой транспортной стратегии развития города и сообщил, что платного въезда в исторический центр Петербурга в ближайшее время не будет, для разрешения транспортной ситуации в городе построят платные парковочные места.

Транспортную проблему Петербурга Полтавченко считает одной из главных. Анализ парковочного пространства в центре города, по его оценке, показал: фактическое количество автомобилей, поставленных на стоянку вдоль центральных улиц в дневные часы превышает возможное в 10 раз. На 1,5 млн машин приходится только 674 тыс. парковочных мест. Во время выступления Г.Полтавченко заявил, что в течении 5-7 лет город планирует создать около полумиллиона внеуличных парковочных мест. По словам Губернатора, от планов внедрения системы платного въезда в исторический центр города пока решили отказаться. Чтобы разгрузить основные магистрали для туристических автобусов и общественного транспорта, власти все-таки решили ввести взимание платы за стоянку.

К концу текущего года уже будет подготовлен пилотный проект создания таких парковок, а уже с 2013 года в центре города появятся платные парковочные места и перехватывающие стоянки. Поясняя позицию правительства, Г.Полтавченко отметил, что с таким решением у водителей будет выбор: либо оставить свое транспортное средство у въезда в центр и заплатить меньше, либо подъехать ближе к Невскому, но платить больше. Кому будет дорого парковаться на центральных улицах, губернатор предлагает альтернативу — этот центр объезжать. Полтавченко в очередной раз заявил, что западный скоростной диаметр и транспортный обход по набережным Обводного канала являются для Петербурга ключевыми. Для тех, кто не может объехать центр города - живет и работает в сердце мегаполиса, - губернатор пообещал организовать больше парковочного пространства во дворах и на перехватывающих парковках. До 2015 года Полтавченко пообещал удвоить количество мест для стоянки личного транспорта. О стоимости часовой стоянки в центре города Губернатор пока не уточнял. Сейчас ведется лишь проработка для методики определения цены стоянки в центре. Предполагается, что летом этого года завершится комплексный анализ количества парковочных мест на улицах всего города, а затем специалисты определят, какова будет цена одного машино-места. Впрочем, как сообщил губернатор, платные парковочные места в центре города начнут появляться уже в 2013 году.

Также приоритетным, по словам губернатора, вновь становится и мост в районе острова Серный, поскольку через него доступ к западному скоростному диаметру получит Петроградская сторона. Это довольно неожиданное заявление с учетом того, что в прошлом году Смольный принял решение не финансировать строительство этого объекта (ценой в 10 млрд рублей), а выделенный в бюджете на 2012 год на подготовку проекта 1 млрд был перераспределен на другие нужды. В начале 2012 года также был расторгнут договор о строительстве моста через Серный с подрядчиком - «Мостоотрядом-19». Судя по всему, убедить губернатора в необходимости этой переправы (особенно в связи с будущим чемпионатом мира по футболу в 2018 году) смог глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. В апреле он сообщил журналистам, что написал градоначальнику письмо с просьбой возродить мост через Серный. Правда, ему пришлось пообещать, что городские подрядчики возьмутся построить переправу дешевле ранее оговоренных 10 млрд - за 7 млрд рублей.


По материалам www.fontanka.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024