|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Аэродромы трех московских аэропортов - "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" - потенциально интересны для инвесторов, и их средства можно привлекать в развитие инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства, заявил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, комментируя обсуждающиеся в правительстве пути решения проблем ремонта и строительства взлетно-посадочных полос. Минтранс России предлагает создать специальную госкомпанию, которой будут переданы все три московских аэродрома, рассчитывая, что уже эта структура сможет привлечь частных инвесторов. Конкретные предложения по этому проекту должны быть сформированы к июлю. -"На совещании у (первого вице-премьера России) Игоря Шувалова рассматривались различные варианты, которые имеют главной целью привлечение внебюджетных инвестиций в государственную инфраструктуру, то есть на аэродромы", - сказал Левитин. Сами аэропорты не смогут привлечь необходимые суммы для строительства новых полос. В настоящее время государству не хватает 14 миллиардов рублей на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево", и еще 33 миллиарда - на "Домодедово". Вторым вариантом, обсуждаемым чиновниками, является передача аэродромов в концессию самим аэропортам. Пока эти аэродромы, согласно законодательству, не могут быть приватизированы. Аэродромы аэропортов "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" сейчас находятся в федеральной собственности. -"У нас пока нет такого. Мы считаем, что московский авиационный узел - три аэропорта - их экономика позволит привлекать и внебюджетные средства в развитие инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства", - сказал министр. Создать единую управляющую компанию для московских аэропортов чиновники планируют после объединения "Шереметьево" и "Внуково". Но для этого необходимо получить контроль над "Домодедово", которым владеют частные инвесторы. По материалам ИА Lenta.ru и ВМоскве |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |