помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Осенью прошлого года — структуры «Трансгрупп» приобрели на аукционе доли Москвы в ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая» (ГТССТ) и ОАО «Московские монорельсовые дороги». Компания "Трансгрупп" Максима Ликсутова займется развитием в столице скоростного трамвая и монорельсовых дорог. Максим Ликсутов на сегодняшний день занимает пост руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Однако, по словам М.Ликсутова оператором проекта может стать «Мосгортранс».

"Городская транспортная система скоростного трамвая" была создана в 2007 г. по распоряжению правительства Москвы для создания сети скоростного трамвая в столице. До 2020 года на программу "Развитие транспортного комплекса Московского региона" предусмотрено финансирование в размере 250 млрд руб. На эти средства планируется проложить 56,5 км путей для скоростного трамвая, в области - 190 км. Более 207 млрд. рублей будет вложено инвесторами, затраты бюджетов Москвы и области должны составить 22 млрд рублей и 21 млрд рублей, соответственно.

Ранее Ликсутов заявил, что в 2012 году в Москве построят пять пилотных линий скоростного трамвая. Первые пять линий должны пройти по маршрутам Медведково — Алтуфьево — поселок Северный; шоссе Энтузиастов — Ивановское — Балашиха; Чертаново — Бирюлево Западное — Бирюлево Восточное — Загорье; Открытое шоссе — Гольяново — 16-я Парковая улица; улица Академика Королева — улица Костякова. Сейчас здесь реконструируются пути. В ближайшее время начнется тестирование низкопольного состава производства французской Alstom, говорил М.Ликсутов. Подвижной состав для проекта готовы поставлять Siemens, Bombardier, CAF и "Уралвагонзавод".

По некоторым данным, в проекте может принять участие ВТБ. Возможно ВТБ профинансирует покупателя подвижного состава.

Что касается "Московских монорельсовых дорог", то эта компания была создана еще в 1999 году. Первая монорельсовая линия, открывшаяся в 2004 году, прошла от станции метро "Тимирязевская" до "Улицы Сергея Эйзенштейна". Согласно планам столичного правительства, к 2016 году в Москве появится еще одна трасса с четырьмя станциями от метро "Теплый Стан" до комплекса "Славянский мир". Длина пути составит 3,6 километра, а на его постройку уйдет 3,3 миллиарда рублей внебюджетных средств.


По материалам Лента.ру и RassianRealty




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024