|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Фракция «Ар-Намыс» 5 марта 2012 года на своем заседании рассмотрела инвестиционный проект немецкой компании «Temir Royal AG» (фракция выступила против строительства данной железной дороги Китаем) по строительству железнодорожных линий Балыкчы—Кочкор—Кара-Кече, Андижан—Карасу—долина реки Арпа—Торугарт—Кашгар и Кара-Кече—перевал Кара-Коо—долина реки Арпа. В Кыргызстане планируется построить железную дорогу стоимостью 2 миллиарда евро. С таким проектом сегодня на заседании парламентской фракции «Ар-Намыс» выступил сопредседатель кыргызско-немецкой компании «Temir Royal AG» Нурлан Курманбеков. Немецко-кыргызская компания «Temir Royal AG» намерена построить железные дороги от Балыкчи до Кара-Кече и от узбекистанского Андижана до китайского Кашгара. По словам руководителя компании Нурлана Курманбекова, на первом этапе планируется построить отрезок Балыкчы—Кочкор—Кара-Кече, на втором этапе Андижан—Карасу—долина реки Арпа—Торугарт—Кашгар и на третьем этапе отрезок Кара-Кече—перевал Кара-Коо— долина реки Арпа. А в проект Китая не входит строительство ветки "Балыкчи - Кара-Кече", которая нужна Киргизии для перевозки добываемого на месторождении "Кара-Кече" угля. Компания просит предоставить эксклюзивное право на проектирование этих линий; на 10 лет освободить от налогов; освободить от таможенных пошлин на ввозимую специализированную технику на 25 лет; защиту инвестиций; внести изменения в закон о железнодорожном транспорте. Данное предложение сделано в рамках механизма о государственно-частном партнерстве. По словам депутата Замира Бекбоева, большой минус проекта в том, что 49 лет земли КР на 95% будут принадлежать компании. «Есть такая схема «эксплуатация – передача». В вашем случае она никогда не будет принадлежать Кыргызстану», – сказал он. По материалам ИА Кыргызстана и Kant.kg |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |