|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости На прошедшем в Кодинске и Богучанах выездном заседание комитета по природным ресурсам и экологии Законодательного собрания Красноярского края обсуждались вопросы о начале наполнения водохранилища Богучанской ГЭС и итоги инвестиционного проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». В выездном заседании приняли участие депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства края, главы Кежемского и Богучанского районов, профильные специалисты. Как сказал председатель комитета Александр Симановский, актуальность обсуждения наполнения водохранилища заключается в том, что приближаются сроки запуска в эксплуатацию первых агрегатов Богучанской ГЭС. Она будет обеспечивать электроэнергией многие промышленные объекты и комплекс инфраструктуры инвестиционного развития всего Нижнего Приангарья. Проект «Комплексное развитие Нижнего Приангарья» реализуется на принципах государственно-частного партнерства: за счет средств частных инвесторов производится строительство объектов промышленности, за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации; строительство объектов инфраструктуры проекта, за счет средств бюджета Красноярского края; разработка проектно-сметной документации по объектам инфраструктуры инвестиционного проекта. Стоимость первого этапа инвестиционного проекта 273,726 миллиарда рублей. Сроки реализации проекта 2006—2015 годы. В соответствии с инвестиционным соглашением «О совместном финансировании инвестиционного проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья» в зону ответственности Правительства Красноярского края входит строительство объектов транспортной, железнодорожной и энергетической инфраструктуры. Стоимость строительства объектов инфраструктуры проекта — 41 191,67 млн рублей, строительство объектов промышленности — 232 534,81 млн рублей. Касаясь вопроса автодорожной инфраструктуры, министр экономики и регионального развития края Анатолий Цыкалов отметил, что на данный момент строительство этих объектов завершено, и они введены в эксплуатацию. В частности, завершены работы по строительству и реконструкции автомобильной дороги Канск — Абан — Богучаны — Кодинск. Введены в эксплуатацию 15 участков автодороги общей протяженностью 141,12 км, а так же мостовой переход через реку Ангара на автодороге Богучаны — Юрубчен — Байкит. Длина моста составляет 1608,16 метра. Продолжением взаимосвязанности транспортной инфраструктуры комплексного развития Нижнего Приангарья является строительство железнодорожной линии Карабула — Ярки в Богучанском районе с подводом железнодорожной ветки непосредственно к мостовому переходу. Строительство железной дороги Карабула-Ярки стоимостью 6,477 миллиарда рублей завершится в августе текущего года. В целом строительная готовность составляет 80%. Остается завершить строительство верхнего строения пути на участке протяженностью 22 километра. Дорога станет продолжением линии Решоты-Карабула, которая проходит от Транссибирской магистрали. Прогнозируемые размеры грузопотока на новой железнодорожной линии к 2015 году могут составить 1,7 миллиона тонн, а к 2020 году — 2,1 миллиона тонн. Строительство финансируется из средств Инвестиционного фонда РФ (6,477 миллиарда рублей). В завершение своего отчета министр экономики и регионального развития сказал несколько слов о строительстве объектов энергетической инфраструктуры проекта (схема выдачи мощности Богучанской ГЭС). Главным ее достоинством является подстанция «Ангара». Сегодня она считается одной из мощнейших в России и по сути является основной артерией энергоснабжения объектов промышленности. А это — планируемое строительство ЦБК, строящийся крупнейший Богучанский лесоперерабатывающий комплекс, Богучанский алюминиевый завод и другие. По материалам пресс-службы Законодательного собрания Красноярского края и РИА «Новости»—Сибирь» |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |