|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Международный пункт пропуска, строительство которого идет в Амурской области, в районе моста Благовещенск-Хэйхэ, не может быть включен в концессию, и реализовываться как объект государственно-частного партнерства ( на основании законодательства РФ и КНР). Не смотря на это, строительство самого моста проходит на условиях ГЧП. Для решения этой проблемы, Министерство транспорта России готовит поправки, которые будут рассмотрены в самые короткие сроки. «Правительство будет утверждать дорожную карту реализации проекта, а также схему административного сопровождения. Когда проект поддерживают на федеральном уровне - это другой уровень реализации и реагирования всех профильных ведомств», - говорит Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Напомним, что строительство трансграниченого мостового перехода через реку Амур Благовещенск-Хэйхе идет уже полгода. После завершения строительства, пограничный мостовой переход станет собственностью Амурской области и провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии границы. Для строительства данного объекта было привлечено почти 20 млрд. рублей – 13,6 млрд. рублей с российской стороны, 5,2 млрд. рублей вложила китайская сторона. Окончание строительства моста запланировано на 2019 год. Отметим, что Амурская область занимает 33 место в Рейтинге регионов по уровню развития ГЧП, подготовленным Минэкономразвития России, за 2014-2015 гг. По сравнению с предыдущими показателями, данный регион поднялся на 15 строчек в таблице, что выводит данный субъект в категорию регионов со средним уровнем инвестиционной привлекательности. По материалам ИА «DixiNews», ИА «Интерфакс», ИА «ТАСС», портала Минэкономразвития России и пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |