|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Свердловская область отличается от многих других регионов России разветвленной системой автодорог. По данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, плотность дорог в расчете на квадратные метры территории в области почти в два раза выше, чем в среднем по России. В прошлом году в области строители сдали два участка новой дороги на Тюмень, в обход поселка Белоярский. Но до завершения обходной дороги необходимо построить еще 7,5 км дороги и две развязки. В 2012 году на дорожное хозяйство региона планируется направить около 10 млрд рублей, в 2013 году – 11,5 млрд, а в 2014 году объем финансирования возрастет до 12,3 млрд рублей. В 2012 году дорожники региона планируют сдать 30 км автотрасс, а также продолжить строительство автомобильного коридора Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск на участке от Ивделя до границы Ханты-Мансийского автономного округа. Продолжатся работы и на кольцевой дороге вокруг Екатеринбурга. Между тем на Южном Урале объем финансирования дорожного строительства уже в прошлом году превзошел планы свердловчан на 2014 год. В Челябинской области продолжается объявленная губернатором Михаилом Юревичем "дорожная революция". По данным Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог (с учетом субсидий из федерального бюджета) в 2011 году было выделено 13,2 млрд рублей. В результате отремонтировано 82,5 км областных автодорог общего пользования, 248 км автодорог местного значения, три моста в Верхнеуральском, Карталинском, Троицком районе. Построено и введено в эксплуатацию 18 км региональных и 7,2 км автодорог местного значения, мосты в Кизильском районе и городе Нязепетровске (через реку Уфа). Бесспорным лидером по качеству и безопасности дорог в Уральском федеральном округе остается Тюменская область. Здесь только 6% ДТП произошли в прошлом году из-за плохих дорог, в то время как в среднем по Уральскому федеральному округу этот показатель составляет 21% от общего количества ДТП. В прошлом году тюменцы построили 10 км новых автодорог общего пользования, проложили дороги с твердым покрытием к четырем населенным пунктам. В перспективе такие дороги свяжут все крупные села и поселки региона с сетью областных трасс. В ближайшее время новые дороги планируется провести в Вагайском, Викуловском, Бердюжском, Исетском и Ярковском районах области. Продолжается работа по внедрению на территории области автоматизированной системы оплаты проезда, системы ГЛОНАСС. В целом на финансирование дорожного хозяйства на 2012-2014 годы запланировано более 53 млрд рублей, в том числе по программе "Сотрудничество" с Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами. Из них в рамках дорожного фонда 12 млрд 600 млн рублей. В ближайшие три года тюменцы намерены построить восемь транспортных развязок и мостов. В частности, в этом году будут введены в эксплуатацию развязки на 23 и 244 километрах автодороги федерального значения "Тюмень-Ханты-Мансийск". Это поможет разгрузить областной центр от транзитного транспорта. Кроме того, в этом году в Тюмени начнется строительство двухуровневых развязок, в частности, на выезде из города на Московский тракт. Также будет продолжаться строительство "Восточного обхода" вокруг Тюмени, это кольцевая автодорога. На 2012 год запланировано строительство участка окружной дороги, реконструкция федеральной дороги и устройство всех съездов для того, чтобы транзитный поток транспорта со стороны федеральной трассы Тюмень – Ханты-Мансийск пошел в обход Тюмени. В 2012-2014 годах Правительство РФ в рамках софинансирования дорожного строительства выделит регионам более 40 млрд рублей, что дает субъектам федерации большие возможности для развертывания "дорожных революций". Как говорится в распоряжении председателя правительства РФ Владимира Путина, субсидии будут предоставляться "на софинансирование объектов строительства и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение". В 2012 году на эти цели предполагается выделить 27 млрд 290 млн 505 тыс. руб. Вместе с тем в правительстве РФ понимают, что только за счет бюджетных средств проблему с дорогами не решить. Сейчас рассматривают различные варианты частно-государственного партнерства в этой сфере. Как заявил министр транспорта России Игорь Левитин, Минтранс рассчитывает в ближайшие годы привлечь более триллиона рублей частных инвестиций для развития транспортной инфраструктуры страны. "Из-за неразвитости транспортной инфраструктуры российская экономика ежегодно недополучает от 3 до 4% ВВП", - заявил министр на заседании коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. Так, планируется, что госкомпания "Автодор" привлечет около 320 млрд рублей на строительство скоростных автомобильных дорог. Глава Минтранса отметил, что сегодня привлекать внебюджетные средства возможно под гарантии правительства РФ через механизмы государственно-частного партнерства, выпуск социализированных инфраструктурных облигаций и создание инфраструктурных фондов. По его словам, привлечению инвестиций также будет содействовать законопроект, находящийся сейчас на рассмотрении в Госдуме. Этот законопроект предусматривает размещение накопительной части трудовых пенсий в облигационные займы для строительства объектов инфраструктуры. По материалам Interfax-Russia.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |