|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Министерство инфраструктуры Украины разработало проект постановления правительства, которое предусматривает внесение аэропортов Борисполь, Львов и Запорожье в список предприятий, которые могут передаваться в концессию. В настоящий момент аэропорты Борисполь и Львов приносят прибыль государству. По итогам 2010 года Борисполь получил 418,5 млн. грн. чистой прибыли, а аэропорт Львов — 10 млн. грн. При этом рентабельность государственных авиапредприятий составила 34,7% и 12,5% соответственно. В обосновании проекта говорится, что он будет способствовать созданию соответствующих условий для проведения Евро-2012. Однако в ответе министерства финансов отмечается, что это не может быть практически реализовано до начала чемпионата. "Одним из основных заданий концессионной модели как вида государственно-частного партнерства — является уменьшение нагрузки на бюджет при управлении объектом (содержании) государственной собственности или при строительстве новых долгосрочных и капиталоемких объектов, привлечение частных инвестиций при одновременном сохранении объекта в государственной собственности", — говорится в ответе министерства финансов. Там же отмечается, что в материалах к проекту отсутствует аргументация относительно возможного повышения эффективности предоставления услуг по обслуживанию пассажиров при передаче имущества предприятий в концессию. Кроме того, с 2008 года для подготовки аэропортов Борисполь и Львов потратили 4,1 млрд. грн. из госбюджета. "Таким образом, аэропорты Борисполь и Львов, относительно которых разработчиком не предоставлены достаточные основания в части большей эффективности их дальнейшего развития с использованием концессионной модели, из проекта постановления предлагается исключить", — говорится в ответе Минфина. В письме министерства экономического развития после анализа проекта постановления отмечается, что в пояснительной записке к проекту отсутствует финансово-экономическое обоснование целесообразности передачи аэропортов в концессию. Кроме того, разработчиком не предоставлена информация про альтернативные способы использования имущества, а также возможное влияние передачи объектов в концессию на интересы государства и потребителей услуг. Источник: Телеканал Западная информационная корпорация |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |