помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Система взимания платы "Платон" — крупнейший в России проект государственно-частного партнерства. Проект реализуется по схеме контракта жизненного цикла. По расчетам Росавтодора, 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на большегрузы, так как урон, наносимый ими дорожному покрытию сопоставим с 25-50 тысячами легковушек.

Плата, собранная с коммерческого грузового транспорта, идет напрямую в Дорожный фонд и позволит реализовывать такие проекты, как обходы крупных городов, строительство мостовых сооружений с привлечением частных инвестиций.

"Государственная Система взимания платы с большегрузов в счет возмещения вреда федеральным автодорогам "Платон" — хороший пример концессии. Государство на этот проект не потратило ни единого рубля из федерального бюджета. Напомню, система реализуется на основе ГЧП, полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства", — пояснил Гаврилов.

Московский регион занимает третье место в Рейтинге регионов по уровню развития государственно-частного партнерства, подготовленного Минэкономразвития за 2014 год, и относится к ряду регионов с наиболее высоким уровнем развития ГЧП.


По материалам МИА «Россия сегодня», сайта Минэкономразвития России и пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024