|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости В Ростовской области состоялось совместное выездное заседание Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и Комитета Совета Федерации по экономической политике, на котором обсуждалось повышение эффективности расходования бюджетных средств на финансовое обеспечение дорожной деятельности. Протяженность российских дорог составляет около 1,5 миллиона километров, но только 37 процентов региональных дорог соответствуют государственным нормативам. Выходу из сложившейся ситуации может способствовать поиск новых источников пополнения региональных дорожных фондов, считает Валентина Матвиенко, Председатель Совета Федерации. В настоящее время качество управления бюджетными средствами, направляемыми на дорожную деятельность, оставляет желать лучшего. Предлагается оптимизировать стоимость строительства дорог, для чего необходимо создать базу данных стоимости материально технических и трудовых ресурсов, разработать систему управления стоимости строительства, уточнить требования к характеристикам дорог. По словам председателя правления госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, механизм ГЧП представляет собой наиболее эффективный инструмент оптимизации расходования бюджетных средств в дорожной сфере. В ходе встречи он отметил, что использование государственно-частного партнерства при строительстве 12 тыс. км новых скоростных дорог к 2030 году позволит полностью перейти на финансирование ремонта, содержания и капремонта магистралей «Автодора» за счет средств, полученных от сбора платы за проезд. Следует отметить, что в настоящее время только 15% затрат на содержание, ремонт и капремонт дорог, находящихся в ведении «Автодора», финансируются за счет полученных средств от взимания платы за проезд, которая является источником доходов не только для возврата инвестированных средств, но также направляется на содержание, ремонт и капремонт дорог. Ранее Министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что протяженность платных автомобильных трасс на территории России должна составить 1000 - 1500 км к 2020 году, что эквивалентно примерно 5% от общей протяженности федеральных дорог. Подобные цифры согласуются с мировой практикой в использовании платных дорог в отрасли. Основным преимуществом реализации проектов государственно-частного партнерства по строительству платных дорог является их качество в сравнении с муниципальными. Инвестор предоставляет лучшие услуги обслуживания платных дорог, более качественное освещение с целью создания привлекательности для потребителей.
По материалам официального сайта Совета Федерации |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |