помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

На прошедшем в Санкт-Петербурге Петербургском Международном Экономическом Форуме руководитель Федерального дорожного агентства сообщил о необходимости взимать с большегрузов в рамках проекта взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, 3,73 рубля за 1 км. Росавтодор предложил направить собранные средства в региональные дорожные фонды на софинансирование проектов государственно-частного партнерства, которые предусматривают привлечение дополнительных инвестиций.

В Росавтодоре уточнили, что средства, полученные от оплаты проезда по платным трассам, должны поступать в дорожные фонды. Эти средства будут направлены на проекты государственно-частного партнерства. За счет таких проектов привлекаются дополнительные средства в развитие дорожной структуры. В Росавтодоре пояснили, что к 40 млрд. руб., выделенным на строительство и обустройство дорог, добавятся еще 30 млрд. руб. при создании проекта государственно-частного партнерства. Таким образом на строительство региональных дорог, с учетом частных инвестиций, будет выделена сумма почти в два раза больше.

Роман Старовойт также посетовал, что в субъектах РФ наполняемость региональных дорожных фондов всего 18% от требуемого. Удвоить дорожное строительство с такими средствами невозможно. В то же время, Старовойт пока отверг введение платы с автомобилей массой больше 3,5 тонн, по его мнению, сначала следует оценить работу на большегрузах. Ранее премьер-министр РФ предложил снизить размер взимаемой с большегрузов платы, и поручил Минтрансу и Минэкономразвития заняться этим вопросом. Что касается оплаты за грузовики массой более 3,5 тонн, то на них пока не будут распространяться данные правила. Сначала система будет отработана на большегрузных автомобилях.

 


По материалам официального сайта Федерального дорожного агентства




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024