|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров обратился с ежегодным посланием Народному Собранию республики, в котором говорилось о социально-экономическом и культурном развитии Ингушетии и перспективах, стоящих перед ней. Особое внимание Юнус-Бек Евкуров уделил развитию государственно-частного партнерства в Республике: - «Одной из основных задач является увеличение объема привлекаемых в республику внебюджетных инвестиций. Ясно, что республиканский механизм управления экономикой нуждается в модернизации. В развитии реального сектора экономики наиболее перспективным видится путь поэтапного и системного повышения производительности труда. Эту задачу мы сможем решить только на принципах государственно-частного партнерства. В этой связи считаю необходимым Правительству Республики: • создать региональный Инвестиционный фонд, направленный на реализацию инвестиционных проектов, основанных на принципах государственно-частного партнёрства; • разработать пакет нормативных правовых актов по обновлению инвестиционного законодательства республики; • повысить эффективность реализации мероприятий по развитию инвестиционных площадок, создаваемых в рамках ФЦП «Юг России (2008-2013 годы)». Следует отметить, что определенные шаги в этом направлении уже сделаны. В частности, Правительством республики велась работа по привлечению средств Инвестиционного фонда и государственных гарантий. Результатом данной работы в 2011 году стала реализация 2-х инвестиционных проектов по линии государственных гарантий. «Создание промышленно-производственного кластера ООО «Артис» (компания – инициатор проекта ООО «Артис») и «Создание кластера инновационных энергоэффективных строительных материалов» (компания – инициатор проекта ООО «Ин - Ариа»). В рамках распределения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации на основе государственно-частного партнерства также реализуются 2 инвестиционных проекта: «Строительство инфраструктуры кластера по добыче стекольного сырья для производства стеклянной тары» и «Развитие инфраструктуры завода по розливу минеральной воды в с. Средние Ачалуки». Общий объем инвестиций по вышеуказанным проектам составляет порядка 17 млрд. рублей. Таким образом, в привлечении инвестиций нами используются все подходы, направленные на оказание содействия инвестору со стороны государства. В целях повышения инвестиционной привлекательности республики ведется активное обновление нормативной правовой базы. Правительству необходимо расширять список институтов развития, привлекающих инвестиции. Одним из таких институтов может стать Агентство инвестиционного развития, в функции которого будет входить софинансирование проектов на условиях государственно-частного партнерства. Особую актуальность работа Агентства будет иметь в развитии туристического кластера, над созданием которого в настоящее время ведется значительная работа. В самом конце 2011 года было принято Постановление Правительства Российской Федерации о формировании в пределах Джейрахского и Сунженского районов Республики Ингушетия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа». В своем послании Глава Республики Ингушетия рассказал так же о задачах по развитию транспортной области. В 2012 году в Ингушетии планируют завершить реконструкцию аэропортового комплекса и продолжить работу над приданием аэропорту статуса «международный». Планы развития транспортной отрасли Ингушетии касаются и других направлений. «Также необходимо активизировать работы по реконструкции федеральной автомобильной автодороги «Кавказ». Она должна стать четырехполосной на всем протяжении территории республики уже к концу 2013 года», – сказал президент республики. По его словам, для оптимизации затрат на обслуживание автодорог, трассу Назрань – Малгобек следует передать на баланс Росавтодора. А для повышения качества и безопасности перевозок на автотранспорте нужно, в частности, уже в 2012 году вынести автовокзал и автобусный парк из Назрани за пределы города, а также создать прозрачную и эффективно функционирующую систему допуска перевозчиков к обслуживанию пассажиров на маршрутах. Источник: Правительство Республики Ингушетия |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |