|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости РЖД объявили тендер на выбор проектировщика первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань. Об этом говорится в материалах компании. Начальная цена контракта составляет 20,79 млрд руб. Согласно документам, речь идет об открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проекта межевания территорий и разработке проектной документации для строительства участка Москва - Казань в 2015–2016 годах. Протяженность высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. В частности они будут совершаться в таких крупных городах, как Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. С учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав общая оценочная стоимость проекта составляет 1 трлн 068,5 млрд рублей. Заявки от претендентов принимаются до 16.00 по московскому времени 16 апреля. Их рассмотрение пройдет 24 апреля. Итоги будут подведены 27 апреля. РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд рублей, а доля РЖД - 384,1 млрд рублей. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой магистрали с перевозчиков. Китайские банки, в частности Банк развития КНР, в сентябре 2014 года выразили готовность вложить 400 млрд рублей в строительство ВСМ после того, как в июле РЖД провели переговоры по вопросу строительства магистрали с китайскими инвесторами. Этот участок в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Москва-Пекин", стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей. Проект предполагает локализацию передового производства не менее 80%. При этом будет создано более 370 тыс. рабочих мест. По материалам официального сайта ОАО "РЖД" |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |