|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина от имени Правительства Москвы и директор ОАО «Новая концессионная компания» Михаил Быханов от лица концессионера подписали соглашение о строительстве и эксплуатации Северного дублера Кутузовского проспекта. Над соглашением работала межведомственная группа Правительства Москвы, которая учла все нюансы в части формирования правовых и финансовых механизмов защиты интересов города. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, стороны вышли на подписание на месяц раньше установленного срока. Протяженность магистрали, которая свяжет центр столицы с Подмосковьем и будет примыкать к объездной дороге Одинцова, составит около 11 км. Предполагается, что новая дорога будет не менее чем четырехполосной. Для удобства автомобилистов предусмотрены съезды на Кольцевую автодорогу, ул. Барклая и в районе ММДЦ «Москва-Сити». Автомобили на участке будут двигаться со скоростью не менее 100 км/ч. Строительство дублера станет одной из важных мер реорганизации улично-дорожной сети района Москва-Сити и позволит значительно эффективнее отводить трафик из центра города в сторону области и обратно. Напомним, что заключенное соглашение, по сути, является первой в России автодорожной концессией, которая не предусматривает бюджетных ассигнований или государственного капитального гранта. В целом проект будет реализован в рамках концессионного соглашения, подготовка которого осуществлялась на базе лучших российских и международных стандартов государственно-частного партнерства. Инвестор вкладывает в строительство порядка 40 млрд. рублей, а возврат инвестиций будет осуществляться за счет платы за проезд, максимальный размер которой регулирует город. Соглашение четко прописывает условия расторжения и не включает гарантию трафика и дохода для концессионера. Проектирование и строительство дороги начнется уже в 2015 году, в интересах инвестора завершить строительство это быстрее, поскольку сроки концессии фиксированные и составляют 40 лет. -«Впервые частный инвестор готов профинансировать столь крупный инфраструктурный проект, - отмечает руководитель департамента экономической политики и развития г. Москвы Максим Решетников, - город с пониманием отнесся к рискам, которые инвестор усматривает из-за возможного недополучения прибыли в связи с вероятным образованием пробок при съезде с трассы в районе Москва-Сити. Специально на этот случай было тщательно прописано само понятие «пробка» и установлены условия наступления соответствующего «страхового случая»». Такой случай наступает, когда скорость движения на дублере Кутузовского проспекта будет менее 20 километров в час дважды в сутки на протяжении 1,5 часов или единожды на протяжении 2,5 часа в сутки, а число таких заторов превысит 50 в год. Также документ предусматривает условия въезда автотранспорта в Москва-Сити, территория которого должна принять движущийся трафик. В московском деловом центре подтвердили намерение принять автомобили. По материалам Департамента города Москвы по конкурентной политике |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |