|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Правительство РФ в 2015 году из федерального бюджета выделит 6 миллиардов рублей на инженерно-изыскательские работы и разработку проектной документации по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань, об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании со своими заместителями. -«Время в пути между Москвой и Казанью в результате реализации этого проекта может сократиться в четыре раза, – рассказал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами. – Большой интерес к проекту проявляют и зарубежные инвесторы, включая наших китайских партнеров. Задача – оперативно провести инженерные изыскания, разработать проектную документацию, чтобы определиться по финансовой модели проекта». Курировать проект Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу. РЖД в 2015 году проведут конкурс на выбор подрядчика для проведения изыскательских работ и проектирования трассы первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань. -«Всё, что касается инженерных изысканий и трассировки, то здесь у наших проектных компаний накоплен колоссальный опыт, и проблем я не вижу, – заявил журналистам первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. – При этом в отдельных моментах мы будем использовать и зарубежный опыт. По нашему мнению, должен быть создан международный консорциум, который и займётся проектированием». Интересно, что в работе над ВСМ Москва-Казань примут участие зарубежные партнеры. В октябре этого года в Москве был подписан меморандум о возможном участии китайских компаний в строительстве. Инвесторы думают о том, чтобы вложить в проект до $10 млрд. Одним из концессионеров - инвестором в рамках государственно-частного партнерства, может стать компания CRCC. Но окончательный вариант того, как именно они вложатся в ВСМ, пока обсуждается. Есть мнение, что именно китайские компании могут стать основными подрядчиками строительства, но лишь при выполнении особых условий. В частности, продления ВСМ до Пекина. Но, повторимся, это лишь версия. По мнению экспертов иного ранга, китайцы готовы вложиться в любом случае. Планируется, что китайская сторона будет также вправе предлагать поставку соответствующих технологий и локализацию производства подвижного состава и запасных частей на территории России. Что касается российской стороны, то она готова рассматривать использование китайских технологий в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также в области строительства и производства оборудования. Отметим, общая проектная стоимость ВСМ превышает 1 триллион рублей. Построить объект предложил президент РФ Владимир Путин. По его задумке, трасса должна быть готова к 2018 году. ВСМ делится на четыре участка: Москва-Владимир, Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары, Чебоксары-Казань. Только первый из них получит поддержку государства, остальные будут финансироваться за счет концессий. Ожидается, что до 2018 года на проектирование ВСМ может быть выделено еще 15 миллиардов. Трасса Москва–Казань будет иметь протяженность в 770 км. Максимальная скорость поезда будет составлять 440 км/ч. Время в пути из столицы в Казань составит всего 3,5 часа. Планируется, что трасса будет построена в 2018 году. Согласно проекту, в границах 33-го региона планируется 4 остановки высокоскоростных поездов: в районе городов Петушки, Владимир, Ковров и Горохове. По материалам Официального сайта РЖД |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |