|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев провел совещание по реализации инвестиционного проекта строительства «Большого порта Зарубино», в котором приняли участие По словам Усольцева, строительство порта будет вестись на основе ГЧП с привлечением иностранных инвесторов. Инвесторами проекта выступают группы Сумма и гонконгская China Merchants Holding International. Владельцами CMHI являются государственная China Merchants Group, которой принадлежит 55%, и Goldman Sachs, под контролем которой 45% компании. Администрация Приморского края и федеральные ведомства уделяют огромное внимание реализации этого проекта. Он попал в число пяти первоочередных территорий опережающего развития, создаваемых в Приморье. Губернатор региона Владимир Миклушевский, неоднократно отмечал, что наличие в крае незамерзающих портов и транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики субъекта. Президент компании “Большой порт Зарубино” Салават Резбаев рассказал, что Сумма и провинция Цзилинь подписали соглашение о создании логистического центра на территории города Хуньчунь. Кроме того, подписано соглашение о намерениях по сотрудничеству между группой Сумма и компанией China Merchants Он добавил, что работа ведется в тесном сотрудничестве с администрацией Приморского края, Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона и Росморпортом. Как сообщил вице-президент China Merchants Group Ден Вейдун, особо ценной инвесторам представляется государственная поддержка проекта. Это создание транспортной и инженерной инфраструктуры, а также льготный налоговый и таможенный режимы. Он также выражает убежденность в том, что «Большой порт Зарубино» внесёт важный вклад в развитие экономики Хасанского района и Приморья. Китайская госкомпания China Merchants Group (СMG), основанная 140 лет назад и создавшая 34 терминала в 14 странах мира, намерена принять участие в проекте (объем вложений стороны не разглашают) и обеспечить часть грузовой базы порта (на первом этапе это 4 млн тонн зерна и 500 тыс. TEU-контейнеров). Группа «Сумма» планирует направить на строительство порта Зарубино $1-1,2 млрд собственных средств. Управляющий директор ОАО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (100% "дочка" ВЭБа) Евгений Сидоренко отметил, что при реализации проекта необходимо с особым вниманием подойти к направлениям грузопотока и общей мощности порта, а также к определению видов грузов, которые будут проходить через Зарубино. Порт Зарубино входит в транспортный коридор «Приморье-2», имеющий международное значение.Все новости Владивостока и Дальнего востока на Vladnews.ruВ рамках проекта намечено создать специализированный зерновой терминал, контейнерный и специализированный глиноземный терминалы, а также универсальный морской терминал. Общий грузооборот по плану составит от 60 до 100 млн тонн в год. До 60% грузооборота порта отводится на транзитные перевозки грузов из северных в южные провинции КНР. Общий объем вложений в проект превышает 40 млрд руб. Под строительство терминалов порта приобретен участок площадью свыше 100 га. Порт Зарубино входит в международный транспортный коридор «Приморье-2».
По материалам Официального сайта Администрации Приморского края |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |