|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и Транспортное агентство Финляндии (ТАФ) достигли соглашения о сотрудничестве в рамках реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства. Они провели в Москве совместное совещание, на котором представители российской делегации во главе с заместителем руководителя Росавтодора Дмитрием Прончатовым и начальником ФКУ «Дороги России» Иваном Григоровичем представили финским коллегам опыт создания крупнейших инфраструктурных проектов последних лет. В частности, в рамках презентации были освещены основные механизмы подготовки, технические и юридические особенности проекта «12-тонников», который заработает на сети федеральных трасс уже с 15 ноября 2015 года. Согласно концессионному соглашению, инвестор обеспечит создание и эксплуатацию системы взимания платы в счет возмещения вреда дорожному покрытию с большегрузов массой свыше 12 тонн. Кроме того, значительный интерес финской стороны вызвал проект строительства моста через реку Лена в районе Якутска. Так отметил заместитель гендиректора ТАФ Кари Руохонен, у финских дорожников есть опыт в области реализации инфраструктурных проектов на принципах государственно-частного партнерства. Например, в Финляндии за счет привлечения средств инвесторов сегодня строится автострада Ярвенпяя—Лахти и железная дорога Коккола—Юливиеска. По итогам встречи представители России и Финляндии договорились о расширении сотрудничества в сфере реализации инфраструктурных транспортных проектов и развития дорожного хозяйства на основе привлечения частного финансирования. Напомним, что Президент РФ Владимир Путин на недавней пресс-конференции ТАСС заявил, что проекты по строительству мостового перехода через реку Лену в Якутии требует дополнительной проработки в части их экономического обоснования. Владимир Путин согласен, что в Якутске мост нужен, «чтобы у людей был мост и чтобы они могли передвигаться спокойно». Также он привел мнение «коллег» о том, что «дело не только в населении 300-тысячного города, а дело в том, что мост нужен для того, чтобы дальше продолжить дорогу к определенным месторождениям, чтобы сделать этот проект не просто социальным, что тоже важно, но сделать еще и экономически обоснованным и целесообразным». Для продления моста необходимо все просчитать, добавил он. Строительство моста через Лену оценивается в 73,2 млрд рублей. Сроки его реализации - 2013-2019 годы. По материалам официального сайта Главы Республики Саха (Якутия) |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |