|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Чтобы успеть сдать платную скоростную автодорогу Москва – Петербург (М-11) к Чемпионату мира по футболу 2018 года, государство может взять на себя дополнительные расходы в объеме 33 млрд рублей. Участок автомагистрали в Московской и Тверской (с 58-го по 149-й км) областях может быть построен за счет бюджета – без привлечения частных инвестиций. Однако окончательного решения пока нет, заявил представитель Минтранса РФ. Обсуждается и вариант с концессионным соглашением, подчеркнул он. Госкомпания «Автодор», ответственная за проект, готовится объявить концессионный конкурс. Стоимость строительства 90-километрового участка составляет 80,4 млрд рублей, в том числе – не менее 41% (почти 33 млрд рублей) «Автодор» намерен привлечь из внебюджетных источников. Но концессионные конкурсы могут идти долго, а новая трасса между обеими столицами должна заработать к июлю 2018 года. Чтобы соблюсти сроки, можно отказаться от длительных процедур, которые требуются для заключения концессионного соглашения с привлечением инвестиций. В случае привлечения бюджетных средств государство по окончании строительства выберет оператора, который будет обслуживать платный участок трассы. Участок трассы М11 с 58-го по 149-й км — не первый проект, когда предполагается отказаться от частных инвестиций. Подобную схему государственно-частного партнерства "Автодор" и Минтранс России предложили использовать при строительстве моста через Керченский пролив. Однако из-за риска сорвать сроки сдачи объекта идея не была одобрена. Отметим, что до конца года «Автодор» также планирует провести конкурс на право строить и обслуживать участок М-11 с 208-го по 258-й км в Тверской области стоимостью 30,9 млрд рублей, в том числе – 4,69 млрд рублей должны составить частные инвестиции. По материалам www.bn.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |