|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Сегодня, 8 июля 2014 года, в московском ГК «Президент-отель» прошел Бизнес-Форум 2014 "Финансирование реального сектора экономики". Мероприятие проходит ежегодно, начиная с 2010 года, под эгидой компании TalkSquare. Участниками Форума уже традиционно становятся представители строительной, юридической и деловой элиты. Поиск возможностей гармонизировать триаду государство-потребитель-бизнес, содействовать развитию эффективной государственной инвестиционной политики и финансированию реального сектора экономики – основные задачи Форума. В мероприятии принял участие Председатель Совета директоров ТРАНСПРОЕКТ Групп Виталий Максимов, к.э.н., известный российский эксперт по инвестициям и государственно-частному партнерству в России и СНГ. В стратегическую сессию «Инвестиционная привлекательность полуострова Крым, Сибири и Дальнего Востока в ракурсе строительного бизнеса России», которую модерировал г-н Максимов, обсуждались вопросы строительной политики России в 2014 году, проектов государственно-частного партнерства для развития территорий страны, инвестиционная привлекательность полуострова Крым в составе РФ и другие. В завершении, обобщая и подводя итоги прозвучавших выступлений, В.В. Максимов выступил с докладом. Публикуем небольшую часть его выступления: «...Сейчас анонсируются и финансируются отдельные целевые программы, при этом, если смотреть по-крупному, то проблемы сосредоточены в следующих направлениях: транспорт, ЖКХ и социальная инфраструктура. И разбираясь детально в каждом виде инфраструктуре, можно говорить о том, насколько и в каких моделях механизм государственно-частного партнерства применим к ним. Стоит так же обратить внимание, что федеральные целевые программы в отношении экономического и социального развития Сибири и Дальнего Востока, планируемая в принятию - для Республики Крым и города Севастополь, в большей степени обозначенных средств опираются на внебюджетные деньги, иначе говоря - частные инвестиции. Однако, инвестиционные проекты поименованные в целевых программах, не всегда детально проработаны и синхронизированы с инвестиционной активностью частных инвесторов, формальные обязательства которых перед государством часто вообще не конкретизированы. Это приводит к отставанию в объемах и сроках, а то и к полному "замораживанию" поступлений внебюджетных средств в проекты. На мой взгляд, из проблемы недостаточно эффективного взаимодействия государства и бизнеса вытекает и ряд других трудностей: недостаточная прогнозируемость проектов, низкая эффективность осуществленных инвестиций, проблема использования неоптимальной модели ГЧП для конкретных условий... Но при всём этом, я уверен, что механизм ГЧП эффективен, с его помощью мы сможем развивать страну...». Пресс-служба ТРАНСПРОЕКТ Групп |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |