помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Завтра, 11 июля 2014 года, в Москве в гостинице Арарат Парк Хаятт состоится Бизнес-конференция «Транспортная инфраструктура МТУ: потенциал развития», организатором которой является РБК - ведущий мультимедийный холдинг России. Основными темами для обсуждения станут проблемы привлечения частных инвесторов в крупные транспортные инфраструктурные проекты. "... Уже в 2014 году Правительство Москвы планирует широкомасштабное строительство транспортно-пересадочных узлов в Москве: 90 ТПУ появятся у станций метро, 31 - вдоль Малого кольца Московской железной дороги, 39 - вдоль путей РЖД и 91 на территории столицы. Разумеется, все эти проекты не обойдут стороной частного инвестора..." - анонсировано организаторами в качестве лейтмотива мероприятия.

Гостями конференции станут Марат Хуснуллин, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства и Константин Тимофеев, председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, представители крупных строительных компаний, финансовых институтов и бизнес-сообщества. Программой Бизнес-конференции запланировано проведение двух сессий: «Специфика реализации транспортных инфраструктурных проектов» и «Особенности привлечения инвесторов к реализации транспортных инфраструктурных проектов».

Строительство транспортных пересадочных узлов, развитие инфраструктуры метро и Малого кольца Московской железной дороги - эти темы актуальны не только для Москвы. В России еще нет опыта привлечения средств частных инвесторов в проекты строительства объектов метрохозяйства. Москве удалось лишь пока провести конкурс на закупку и обслуживание подвижного состава, который в настоящее время курсирует по Калининской линии московского метро. Поэтому рассказать о схемах взаимодействия частных инвесторов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, особенностях структурирования подобного рода проектов на основе государственно-частного партнерства был приглашен известный российский эксперт-практик в области государственно-частного партнерства Виталий Вячеславович Максимов, к.э.н., Председатель Совета директоров инжиниринговой и консалтинговой группы ТРАНСПРОЕКТ. В начале текущего года ТРАНСПРОЕКТ Групп завершила работу над подготовкой полного комплекта конкурсной документации по отбору частных инвесторов для строительства и эксплуатации первого пилотного проекта в метростроении – строительство двух станций «Гусинобродская» и «Молодежная» Дзержинской линии Новосибирского метрополитена и метродепо с общим объемом инвестиций 13,5 млрд рублей.


Источник: Пресс-служба ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024