помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Петербургские власти выбрали 60 адресов, по которым в городе в ближайшем будущем могут появиться транспортно-пересадочные узлы, которые позволят разгрузить дороги. Из 60 пунктов уже выбрали 11 приоритетных направлений, на них пересадочные узлы появятся до 2020 года, а 5 собираются реализовать до 2018 года.. По замыслу чиновников на них горожане будут пересаживаться с частного транспорта на общественный. ТПУ будут включать станции метро, автовокзалы, железнодорожные станции, остановки городского транспорта, пешеходные переходы, перехватывающие парковки, а также объекты коммерческой инфраструктуры.

Все петербургские ТПУ поделят на три уровня. На узлах первого уровня будут представлены все виды транспорта: международный, междугородный, а также внутригородской. Оборудовать их планируется на четырёх вокзалах — Витебском, Московском, Ладожском, Финляндском — а также в аэропорту Пулково, в морском пассажирском порту «Морской фасад», на автовокзалах на Обводном канале и у станции метро «Парнас». На узлах второго уровня можно будет пересесть на любой транспорт, кроме международного. Большинство пересадочных узлов этого типа появятся на базе железнодорожных станций, в том числе в пригородах: в Пушкине, Павловске, Сосновой Поляне, Сестрорецке, Зеленогорске, Красном Селе, Колпино, Понтонном. Часть построят на базе станций, расположенных в Петербурге (Ульянка, Пискарёвка, Ручьи, Парголово).

Около 30 пересадочных узлов третьего уровня будут использоваться только для перемещений внутри города. Их планируется возвести рядом с существующими, строящимися или лишь перспективными станциями метро — «Проспект Ветеранов», «Пионерская», «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Проспект Славы», «Ленинский проспект», «Московская», «Дунайская». Для минимизации расходов город планирует построить объекты на средства частных инвесторов. Скорее всего, проекты ТПУ впишут в схему государственно-частного партнерства. Стоимость проектов и сроки окупаемости в каждому отдельном случае будут индивидуальны.

Транспортный узел Парнас, расположенный вблизи одноименной промзоны, обойдется в 1 млрд рублей. Здесь планируют возвести автовокзал площадью 3 тысячи кв. м, парковку на 500 машиномест, коммерческие помещения площадью 13,5 тысячи кв. м. Срок окупаемости — 9 лет. ТПУ в Пулково включит в себя вокзал аэроэкспресса, гостиничный комплекс и многоэтажный гараж вместимостью 825 машиномест. Стоимость проекта — 7,5 млрд рублей. В рамках проекта транспортного узла на Балтийском вокзале запланирована модернизация вокзального комплекса. Также здесь построят гостиничный комплекс. После здесь могут возвести офисный комплекс с паркингом или многофункциональный комплекс с торгово-развлекательным центром.

Транспортный узел в Купчино будет находиться восточнее проспекта Гагарина. Власти города включили в проект автовокзал, комплекс административных зданий, парковку на 500 машиномест и коммерческие площади. Срок возврата инвестиций в размере 1,2 млрд рублей составит 12 лет. ТПУ Южный в в промышленной зоне Шушары будет располагаться возле ещё не построенной станции метро "Южная". С инвестициями в 1,2 млрд рублей здесь планируют построить парковку на 1 тысячу машиномест и коммерческие площади.


По материалам www.kudago.com




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024