|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Особое внимание правительство Москвы уделяет вопросам расширения, реконструкции и строительства крупных дорог и магистралей в ТиНАО, рассказал изданию «Вечерняя Москва» и. о. главы департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Основная автомобильная дорога Новой Москвы – Калужское шоссе – будет расширена до 8-10 полос, окончательное количество еще уточняется. Запланировано строительство множества поперечных связок между магистралями. Большинство дорог станет двух-, четырех- и шестиполосными. Чиновник успокоил жителей населенных пунктов, привыкших к тишине и уединению, - крупные магистрали будут строиться исключительно в обход городов и сел. Так, по словам И.о. главы Департамсента, Калужское шоссе пустят не через центр Троицка, а в обход. Ныне действующее Калужское шоссе в Троицке перепрофилируют в обычную городскую дорогу. Калужское шоссе соединится с Киевским тоже в обход городского округа. Это позволит перебросить часть транспорта на поперечные связки. Строители уже приступили к расширению магистралей, работы ведутся и в городских образованиях, и на трассах. На присоединенных территориях могут появиться и платные дороги, не исключает чиновник. Ведь столичный бюджет попросту не потянет строительство практически тысячи километров дорог разных категорий. -«Платные дороги строятся по принципу частно-государственного партнерства, мы ведем проработку этого вопроса, — сказал Жидкин. — Раздумываем, какие именно участки дорог могли бы быть платными с учетом автотрафика». Порядка 5–6 месяцев уйдет на проработку самой концепции транспортной инфраструктуры с учетом строительства. На разработку концепции транспортной инфраструктуры Новой Москвы требуется еще 5-6 месяцев, уточнил и.о. главы департамента.
По материалам www.vmdaily.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |