|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Министерство транспорта Российской Федерации представило на своем сайте обновленный проект Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, которая предполагает выделение на развитие транспортной системы России до 2030 года от 70 трлн до 106 трлн рублей. Инновационный вариант предусматривает на период действия стратегии (2010-2030 годы) выделение 106,446 трлн рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе из федерального бюджета - 31,384 трлн рублей, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 21,353 трлн рублей, остальные средства из внебюджетных источников. Консервативный вариант предполагает инвестирование в транспортную систему 70,594 трлн рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе из федерального бюджета - 19,893 трлн рублей, из бюджетов субъектов и местных бюджетов - 15,139 трлн рублей, остальные средства из внебюджетных источников. На реализацию крупных инвестиционных проектов в сфере железнодорожного транспорта по инновационному сценарию потребуется около 14 трлн руб. до 2030г. В этом случае, порядка 6,5 трлн пойдут на развитие высокоскоростных магистралей Москва - Петербург, Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург, Москва - Ростов - Адлер и Казань - Самара. Скоростное сообщение будут развивать также в Центральной России, на Урале и в Сибири. В рамках другого сценария – консервативного предполагается строительство лишь одной скоростной ветки из Москвы в Казань, которая может быть спроектирована к 2017г . Также предполагается развитие сети железных дорог Центрального региона, чтобы обеспечить растущие объемы перевозок грузов по направлениям Кузбасс - Центр и Кузбасс - Юг. По оценкам Минтранса, инвестиции в эти направления до 2030г. должны составить порядка 3,32 трлн руб. Для развития воздушного транспорта необходимые инвестиции 2030 года могут составить 4,3 трлн рублей по консервативному сценарию или в 9,3 трлн рублей по инновационному. Реализация крупнейших аэропортовых проектов России оценена в 236,9 млрд рублей. Самый дорогой проект - строительство третьей полосы и модернизация терминалов в Шереметьево - 75 млрд рублей. Проект реализуется с 2006 года и будет завершен к 2019 году по схеме государственно-частного партнерства. Общий объем инвестиций в Домодедово в период с 2010 до 2016 года оценен в 72 млрд рублей. Проект развития аэропорта предусматривает строительство двух новых модулей пассажирского терминала, строительство новой полосы и реконструкцию второй летной зоны. Реконструкция Внуково должна завершиться в 2013 году. Инвестиции в проект, по расчетам Минтранса, достигают 23 млрд рублей. В Ростове-на-Дону на основе государственно-частного партнерства начинается проект строительства аэропорта с полным комплектом зданий и сооружений. Новый аэропорт должен быть построен до 2019 года. Объем инвестиций - 25 млрд рублей. В 2014 году должна завершиться реконструкция полосы, перрона и аэровокзального комплекса в аэропорте Якутска , а в 2016 году - реконструкция аэродрома и аэропорта "Кольцово" в Екатеринбурге. Кроме того, предполагается реконструкция в значительном количестве региональных и местных аэропортов, а также ряд других масштабных проектов в сфере развития воздушного транспорта. Транспортная стратегия должна быть утверждена правительством. Предполагается, что она может быть рассмотрена на заседании кабинета министров 15 августа. Вместе с утвержденной в конце 2012 года госпрограммой "Развитие транспортной системы" на 2013—2020 годы Транспортная стратегия, как говорил ранее министр транспорт Максим Соколов, станет важнейшим инструментом стратегического и среднесрочного бюджетного планирования. По материалам официального сайта Министерства транспорта Российской Федерации |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |