|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости ГК «Автодор» планирует ускорить строительство центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы и замкнуть основное кольцо магистрали уже к 2018 году. Намерение "Автодора" ускорить строительство привело к удорожанию проекта на 68 миллиардов рублей. ГК «Автодор» подготовила предложения ускоренного ввода участка ЦКАД вокруг столицы общей стоимостью 299 млрд рублей. В обновленных планах указывается, что четыре пусковых комплекса, представляющих замкнутое кольцо длиной 339 км, будут построены не к 2020 году, а к 2018. Строительство еще одного ответвления протяженностью 121,6 км предложено отложить на период после 2020 года. Таким образом к 2018 году планируется построить и ввести в эксплуатацию 339 км ЦКАД вместо 171 км. Согласно презентации "Автодора", до 2018 года бюджет предоставит около 74 миллиарда рублей, еще 155 миллиардов рублей планируется привлечь за счет ФНБ и пенсионных средств (находятся в управлении ВЭБ). Дефицит в 91 миллиард рублей предлагается покрыть за счет облигационных займов с погашением за счет субсидий федерального бюджета. Источником погашения заимствований станут также доходы от платы за проезд по ЦКАД. По расчетам госкомпании, она окупит проект за 29 лет. Для строительства первых четырех участков вместе с ранее предложенной схемой концессии будут также использованы долгосрочные инвестсоглашения. На строительство трассы пойдут 260 млрд из всех 300 млрд рублей, а 39,7 млрд рублей - на выкуп земель и подготовку территории. Общая протяженность восьмиполосной платной дороги категории А1 должна будет составить 525 км, расчетная скорость движения - 150 км/ч. Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД. Дорога будет представлять собой расширенное малое бетонное кольцо, а на западе — реконструированное большое бетонное кольцо. Предложения "Автодора" стали ответом на поручение Владимира Путина правительству, данное на Петербургском международном экономическом форуме, в короткий срок сформировать конкретные механизмы реализации проектов, профинансированные средствами ФНБ (450 миллиардов рублей), среди которых и ЦКАД. По материалам www.auto.vesti.ru |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |