|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Столичные власти пустили частный бизнес в управление метрополитеном: одна из частных компаний получит право управления электродепо «Новогиреево», которое обслуживает Калининскую линию московского метрополитена. Это депо выбрали потому, что все приписанные к нему вагоны — новые, их закупили в течение последних двух лет. Контракт на обслуживание вагонов будет рассчитан на весь жизненный цикл подвижного состава, то есть на 30 лет. По словам главы департамента транспорта Москвы Максима Лискутова, депо останется в собственности города, а компания получит право управлять им. В ближайшее время будет проведен конкурс на "сервисную модель обслуживания поездов". Победитель конкурса будет обслуживать поезда в течение 15 лет по фиксированной ставке. Исполнитель контракта будет проводить сервисное обслуживание и ремонт вагонов, при этом город будет платить за предоставление рабочих вагонов. На конкурс планируется выставить до трех лотов по закупке и обслуживанию 2,5 - 3,5 тысячи вагонов со сроком поставки в период с 2015 по 2020 год. Среди потенциальных участников конкурса на заключение контракта жизненного цикла (КЖЦ) - крупнейшие российские и мировые машиностроительные концерны: ЗАО "Трансмашхолдинг", Группа "Синара", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", CAF, Hitachi, Bombardier, Siemens, Hyundai, CNR, Skoda и другие. Еще в феврале 2013 года на заседании коллегии Департамента транспорта Москвы Ликсутов заявил, что власти Москвы рассчитывают привлечь на создание транспортно-пересадочных узлов 600 млрд рублей частных инвестиций. Предприятиям и частным лицам предлагается вкладываться в создание инфраструктуры торговых и общественных площадей транспортно-пересадочных узлов. До сих пор единственным частным проектом в московском метро являлась станция метро "Мякинино", которая была построена при участии ЗАО "Крокус". Хотя его финансирование осуществлялось также и властями. Общая стоимость вагонов по контракту составит порядка 200 миллиардов рублей, еще столько же будет стоить их обслуживание. На данный момент в депо "Новогиреево" обслуживаются новые вагоны, которые были закуплены два года назад. По мнению заместителя мэра, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, слова которого приводятся в материале, положительный мировой опыт реализации проектов по схеме КЖЦ давно себя оправдал. -"Уверен, что проект в Новогиреевском депо зарекомендует себя как необходимый для дальнейшего расширения на всем метрополитене. Это качественное нововведение, которое существенно улучшит работу по обслуживанию подвижного состава подземного транспорта и сэкономит от 15 до 20% расходов в год", - подчеркнул Ликсутов. По материалам пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |