помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Департамент транспорта совместно с ГУП «Мосгортранс» подвел итоги аукциона по организации пилотного маршрута №22. Победителем конкурса стала компания ООО «Север-Авто» - подразделение ОАО «Автолайн». Таким образом, было подписано соглашение о государственно-частном партнерстве, которое будет действовать 5 лет. Первые 9 автобусов начнут курсировать по маршруту уже в июле текущего года. Итоговая сумма договора составляет 441 млн. рублей. Отличительной особенностью данного маршрута станет оснащение всего подвижного состава системой «ГЛОНАСС», с помощью которой возможно будет контролировать график движения, что, в свою очередь, поможет оптимизировать маршрутную сеть и сократить время ожидания автобусов в час «пик» почти в 2 раза.

Одним из условий конкурса было предоставление новых низкопольных автобусов большей вместимости на указанный маршрут. Это позволит повысить уровень комфорта для всех пассажиров, включая маломобильные группы населения, а также уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть и повысит экономическую эффективность наземного общественного транспорта в целом. Стоимость проезда для пассажиров маршрута №22 не будет отличаться от стандартных тарифов ГУП «Мосгортранс», все льготы будут сохранены. Договор, заключенный с компанией, может быть расторгнут, в случае систематического нарушения правил обеспечивающих безопасность движения по маршруту, а именно 6-ти и более раз за полгода.

Отличаться будет и система взаиморасчета с перевозчиками, оплата будет производиться за каждый пройденный маршрут без привязки к количеству перевезенных пассажиров. Деньги за реализованные билеты будут поступать в ГУП «Мосгортранс». Как объяснил М. Ликсутов, за работу на городских маршрутах перевозчику будут перечислять деньги из бюджета, исходя не из числа перевезенных пассажиров, а из километража. Таким образом, водителям придется ездить быстрее и одновременно выдерживать график движения. Итоги эксперимента планируется подвести осенью. О подобной программе в отношении маршруток говорилось и в начале нынешнего года: таким образом власти намерены, в частности, добиться бесплатного проезда для льготников. Пока же частные перевозчики не интересуются перевозкой льготных категорий граждан, которые ездят по городу бесплатно, и не заезжают в отдаленные уголки Москвы с низким пассажиропотоком.

Итоги пилотного проекта будут подведены осенью 2013 года. До конца 2014 года подобная модель взаимоотношений с перевозчиками будет внедрена по всем маршрутам, вследствие чего старые маршрутки будут заменены на новые комфортабельные автобусы.


По материалам пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024