|
|
о компании | деятельность | опыт работы | обучение | контакты |
|
НовостиНачало > Архив новостей > Новости Члены правительства Архангельской области в рамках третьего заседания совместной российско-китайской рабочей группы по реализации проекта строительства железнодорожной магистрали Белкомур приняли участие в рабочей встрече с руководством китайской инвестиционной корпорации, Китайского фонда международных исследований и с представителями Государственного банка развития Китая. На встрече также обсуждались вопросы, которые касаются строительства глубоководного архангельского порта. Для китайских партнеров российская сторона провела презентацию проекта. Заместитель губернатора по инфраструктурному развитию Алексей Алсуфьев рассказал, что инвесторы из Китая готовы инвестировать средства в строительство Архангельского глубоководного морского порта, который станет логистическим продолжением железной дороги "Белкомур" (Белое море — Коми — Урал). -«В Пекине мы увидели принципиальную заинтересованность китайских инвесторов в развитии потенциала Архангельской области. Зарубежные партнеры готовы вкладывать серьезные средства не только в возведение нового участка порта, но и в развитие транспортно-логистической инфраструктуры, строительство автомобильных дорог и гидротехнических сооружений, сферу природных ресурсов и лесопереработки», — сказал Алсуфьев. По результатам актуализации финансового и технико-экономического обоснований проекта китайские инвесторы готовы начать детальные переговоры по реализации проекта. Строительство нового глубоководного порта включено в генеральную схему территориального планирования РФ и транспортную стратегию России с горизонтом планирования до 2030 года. По предварительной оценке, стоимость строительства первой очереди составит 36 миллиардов рублей. Новый район Архангельского порта будет располагаться в 60 км к северу от Архангельска в северо-восточной части губы Сухое море и на западном берегу острова Мудьюгский. Предусматривается строительство четырех самостоятельных перегрузочных комплексов: нефтеналивного, универсального, угольного и контейнерного. Реализация проекта рассчитана на восемь лет, из них около двух с половиной лет займет подготовка проектно-сметной документации. Предполагается, что грузооборот нового порта составит до 30 миллионов тонн в год с перспективой до 35 миллионов. По материалам официального сайта Правительства Архангельской области |
© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024 |