помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Владимир Быченко на заседании правительства региона сообщил, что принятие федеральной целевой программы по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 г. позволит привлечь на развитие дорожной сети Хабаровского края 28,7 млрд рублей.

-«Проектом федеральной программы на развитие дорожной сети края планируется направить в 2014-2018 годы 28,7 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета - 22,5 млрд рублей, из краевого бюджета - 4,2 млрд рублей», - сообщил министр.

По данным краевого Минпромтранса, ФЦП обеспечит строительство 250 км дорог общего пользования регионального значения. Завершение начатых ранее трех проектов развития сети дорог остается приоритетными, подчеркнул глава ведомства. Первым названа магистраль Хабаровск-Лидога-Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре. На данный момент введено в эксплуатацию 214,6 км автодороги с асфальтобетонным покрытием. Дорогу «Лидога — Ванино» обеспечат сотовой связью и местами придорожного сервиса.

В настоящее время с министерством информационных технологий прорабатывается вопрос об установке порядка шести вышек, чтобы разрыв по связи был не более 40-50 километров. Тем временем строительство трассы «Лидога — Ванино» продолжается. В прошлом году сданы два новых участка общей протяженностью 12 километров. В этом году на очереди почти сорок километров автодороги. По прогнозам строительство будет полностью завершено к 2016 году.

Второй проект - это строительство и реконструкция автодороги Селихино - Николаевск-на-Амуре. На данный момент введено 97,43 км автодороги, в 2013 году планируется построить 16,4 км. Общая протяженность автодороги составляет 605 км.

Третий проект - строительство автодороги Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын (участок Березовый-Чегдомын). На начало 2013 года введено в эксплуатацию 25,73 км. В текущем году планируется построить 28,3 км. Общая протяженность дороги должна составить 502,9 км. Завершить строительство предполагается к 2022 году, сообщил министр. В 2011 году начато строительство автодорожного моста через протоку Амурская, сдача объекта запланирована на 2013 год. Стоимость строительства составляет 4,6 млрд. рублей», - рассказал Владимир Быченко.

В настоящее время поручению Правительства края "Хабаровскуправтодор" ведет проектирование автомобильной дороги в обход Хабаровска для транзитного транспорта. Проект будет завершен в 2014 году. Его стоимость около 19,0 млрд. рублей. Реализация идеи предусматривает государственно-частное партнёрство. Кроме того, в 2011 году начато строительство автодорожного моста на российско-китайский остров через Амурскую протоку, сдача объекта запланирована на 2013 год. Стоимость строительства составляет 4,6 миллиарда рублей.

ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" входит в госпрограмму "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года". 21 марта правительство Российской Федерации в целом одобрило госпрограмму социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона объемом 10,6 трлн рублей. Эта сумма включает в себя государственное финансирование, заемные средства и частные инвестиции. Инвестиции должны быть вложены в транспортную, энергетическую и социальную инфраструктуры. Все дополнительные согласования должны быть проведены до 2 апреля, когда в Якутске состоится заседание госкомиссии по развитию Дальнего Востока


По материалам www.newskhab.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024