помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В восточной части Дзержинского района появится 4 станции метро, причем первую из них построят в самое ближайшее время, и часть ветки пройдет над землей. Здесь запланировали проложить новую магистраль Биатлонную, а ул. Фрунзе и ул. Бориса Богаткова — продлить. Усиление транспортного каркаса должно привлечь сюда строителей. Пока же большую часть территории занимают частные дома да садовые товарищества, которые недовольны тем, что по их землям пройдут новые дороги, а в центре района и вовсе вырастут многоэтажные дома.

13 ноября на публичных слушаниях в администрации Дзержинского района одобрили и рекомендовали к утверждению мэром проект планировки восточной части Дзержинского района, выполненный по заказу мэрии в МУП «Институт градостроительного планирования».

Новая магистраль Биатлонная пройдет параллельно ул. Волочаевской по центру района, а на ее пересечении с продленной ул. Фрунзе должно начаться высотное строительство — на месте существующих ныне садовых обществ. Биатлонная соединит Гусинобродское шоссе и пр. Дзержинского, сделав зеленую зону с биатлонным комплексом более доступной для жителей. В перспективе к строительству станции метро «Гусинобродская» планируют приступить в течении 5 лет.

Всего в этом районе запланировано строительство 4 станций метрополитена — «Дворец культуры им. Чкалова», «Сад Дзержинского», «Гусинобродская» и «Молодежная». Как описал Виктор Тимонов, линия метрополитена дойдет от «Золотой Нивы» до «Сада Мичуринцев» и, пройдя под садом и свернув в сторону барахолки, вырвется на поверхность: «Там много магистральных коммуникаций, поэтому метро выходит на поверхность, и путь выкладывается не по земле, а «на ножках» в остекленном тоннеле. Троллейбусы и автобусы под ним смогут проезжать — высота тоннеля минимум 6 метров».

В настоящее время власти ищут инвесторов и новые подходы к строительству метрополитена. Глава региона, в свою очередь, высказался о намерениях до конца года сформировать проект частно-государственного партнерства, с тем чтобы достроить Дзержинскую линию и построить метродепо.

Новосибирский метрополитен состоит из двух веток и 13 станций. Последняя введенная станция - «Золотая Нива» была запущена в эксплуатацию в феврале 2011 года.


По материалам www. news.ngs.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024